Три пояса мудрости

Каждая масть младшего аркана ТАРО состоит из 10 номерных и 4 именных карт. 4 именные карты отражают понятийный, человеческий уровень, а 10 номерных карт – физиологический, животный, биологический уровень.

Младший аркан ТАРО описывает способы воздействия на человека. Карта «Раб» – первая карта человеческого уровня. Она отделяет животный уровень от человеческого, биологический от понятийного. Карта «Раб» обозначает интеллектуального иждивенца. На иждивенца-обывателя, в отличие от животного, уже можно воздействовать через понятийный уровень – через мир образов, понятий и представлений. Несмотря на то, что обыватель не создает своих представлений, он все-таки способен усваивать чужие мысли, идеи и понятия. Животные не могут усваивать даже чужие представления – их способность развивать свою понятийную систему (растить свое «дерево познания») крайне ограничена. Зато на животных можно воздействовать физиологическими (психотропными) способами, которые описывают номерные карты младшего аркана ТАРО. Впрочем, теми же физиологическими (психотропными) способами можно воздействовать не только на животных, но и на людей.

Однако вернемся к именным картам младшего аркана ТАРО. 3 именные карты – Воин, Царь и Жрец – обозначают 3 уровня Восхождения человека на пути познания и свершений – три «пояса мудрости»:

Каждому «поясу мудрости» соответствует свой «крест деяний».

У раба нет «пояса мудрости», а только ошейник скудоумия и безволия. Рабы ничего не совершают по своей воле (нет своего разума – нет своей воли) и от них ничего не зависит. Рабы – это слепые исполнители чужой воли, чужих намерений, замыслов других людей. Это интеллектуальные иждивенцы, которые «живут по преданию, а рассуждают по авторитету» (В.Г.Белинский). Рабы не пользуются свои умом – «живут с чужого ума». Их лишь «кормят плодами дерева познания». Например: из телевизора или других СМИ.

Карта «Воин» («Всадник») обозначает человека, обладающего самостоятельностью мышления и поступков.

«Имей мужество пользоваться собственным умом» – призывал Иммануил Кант.

Если интеллектуальные рабы (интеллектуальные иждивенцы) «живут с чужого ума», Их мысли и представления заимствованы: им авторитет »всё объяснил», а они приняли чужие мысли как свои. Воины «имеют мужество пользоваться собственным умом».

Мыслить самостоятельно далеко не просто. Об этом хорошо написал Л.Н.Гумилев:

«Медный» пояс мудрости Воина – это умение самостоятельно создавать образы, понятия и представления отдельных явлений. Оно проявляется в смекалке, находчивости, изобретательности – способности находить нешаблонные решения в практической деятельности.

Разработка представлений – дело не только не простое, но и далеко не безобидное. Не безобидное потому, что образ важнее отношения к нему. Всякое представление, будучи однажды создано, будет занимать умы людей до тех пор, пока не будет заменено более правдоподобным.

Образы, понятия и представления занимают умы людей независимо от отношения людей к этим представлениям. Одни люди будут согласны с представлениями, другие – не согласны, но прежде чем люди начнут формировать свое отношение к конкретному представлению, они будут вынуждены это представление себе уяснить, т.е. «съесть» этот «плод дерева познания».

Противники и оппоненты могут сколько угодно, критиковать образы и отрицать представления, но, независимо от степени правдоподобия понятий и представлений, они будут «работать», пока не будут заменены другими, более правдоподобными понятиями.

Из всего вышесказанного вытекает первое правило идеологической борьбы: никогда не надо оспаривать доводы оппонента, не надо пытаться разгромить или опровергнуть его утверждения. Вместо этого надо последовательно излагать собственные представления – кормить своими «плодами дерева познания».

Пусть противники спорят и подвергают сомнению наши взгляды. Этим они, прежде всего, привлекут внимание к нашим взглядам – сделают нам рекламу. Пусть они «исповедаются на заданную нами тему» своими речами, выступлениями, книгами, статьями, диссертациями, указами, директивами, запретами и т.д.

Этим миром правит тот, кто разрабатывает представления. Остальные живут и действуют исходя из готовых представлений. Президенты и политики с умными выражениями на лицах пересказывают созданные другими представления и вносят их в программы политических партий, в законы и нормативные документы. Профессоры и академики переписывают чужие представления в учебники, с пафосом пересказывают их студентам, заставляют излагать эти представления на экзаменах. Философы пережевывают одни и те же воззрения в бесчисленных томах. Журналисты разжевывают идеи в статьях, в радио– и телепрограммах доводят те же воззрения до сведения обывателей. В итоге, весь мир живет и действует исходя из чужих образов, понятий и представлений. Но ведь всё равно кто-то это представления создаёт.

Говорят: «Кто мыслит, тот обязательно приходит к правильным выводам». Это заблуждение. Необходимо еще уметь мыслить системно.

Бессистемное мышление подобно беспорядочному тыканью пальцами по клавишам пишущей машинки. Бесполезно надеяться, что в результате такого тыканья наугад появится рассказ или поэма. Размышляя бессистемно, можно лишь изредка натыкаться на какие-то отдельные мысли.

«Серебряный царский пояс мудрости» кроме умения создавать образы отдельных явлений, требует еще искусства связывать их в системы представлений. Искусство системного мышления – это искусство создавать теории, доктрины и концепции.
Разработка системы представлений – доктрин, теорий и концепций – это более сложное и значимое дело, чем создание отдельных понятий.

Системы представлений устойчивее простой совокупности отдельных образов, понятий и представлений. Независимо от степени правдоподобия отдельных представлений, составляющих теорию, для ее уничтожения необходимо заменить не только все отдельные образы, но и образ их взаимосвязей. Концепцию можно заменить только концепцией. Но и этого недостаточно.

Для ликвидации теории мало заменить ее другой – теории могут противостоять друг другу и существовать одновременно. Для замены одной теории на другую надо либо исправить теорию и вписать ее в состав другой, либо опровергнуть ее иной, вписанной в состав более общей доктрины.

Системы представлений увлекательны. Они способны захватывать умы людей независимо от степени своего правдоподобия. Например, астрология – система представлений о влиянии положения планет на небосклоне на характер и поведение человека, – астрология не только не обладает даже малой долей правдоподобия, но и вовсе не имеет никакого отношения к действительности. Тем не менее, астрология захватила умы миллионов людей, многие из которых искренне верят в правдивость прогнозов астрологов.

Миром правят не просто идеи, но системы идей, соединенные в концепции, теории и доктрины. Отсюда проистекает Закон Власти (Закон «Прави» – правления):

Теории, доктрины и концепции живут дольше их создателей. Последствия создания теорий имеют глобальное значение для человечества.

Уместно вспомнить значение теорий для истории человечества: доктрина национал социализма привела к созданию «третьего рейха» и покорению Западной Европы; сионизм привел к созданию государства Израиль; марксизм привел к тому, что огромная советская империя контролировала треть человечества на протяжении десятков лет.

Ныне господствует «демократическая» концепция устройства общества, отраженная в сочинениях просветителей и философов XVII – XVIII веков. На представлениях этой концепции совершены английская, американская и Великая французская революции, а также «перестройка» в СССР.

Борьба с концепциями террором или полицейскими мерами не эффективна. Третье отделение царской «охранки» не смогло противостоять распространению марксизма, а КГБ – распространению сионизма и «демократическим» взглядам диссидентов «шестидесятников». Каторги, зоны строгого режима и психлечебницы не помогли, потому что нельзя запретить людям думать и усваивать идеи.

Первое и важнейшее применение «царского пояса мудрости» – умения разрабатывать системы представлений (доктрины, теории и концепции), – это разработка национальной доктрины.

Следует напомнить, что всякий народ (этнос) существует благодаря чувству «МЫ» (). Поскольку мир дан человеку в образах, понятиях и представлениях, чувство «МЫ» рождает поиск национальной идеи, также как чувство поклонения () рождает богоискательство. Объединяющее чувство «МЫ» должно быть подкреплено системой представлений, «национальной доктриной».

Национальная доктрина особенно важна в критические для этноса периоды этногенеза – т.е. на стадии зарождения (в фазах инкубации и подъема), а также в кризисный период фазы надлома.

В критические периоды этногенеза никакой народ не может сохранить себя без «национальной идеи». Так, Турция рухнула бы еще в начале XX века, если бы младотурки не выдвинули концепцию «пантюркизма». Точно так же нынешние правители Украины для обоснования «самостийности» ухватились за концепцию Грушевского преемственности нынешней Украины напрямую от Киевской Руси, минуя столетия реальной единой истории России. Правители нынешнего Казахстана для подтверждения своей независимости муссируют концепцию «Великой степи» Л.Н.Гумилева, игнорируя при этом его концепцию этногенеза, частью которой является концепция «Великой степи».

Сегодня России национальная доктрина необходима для противостояния таким концепциям как панисламизм, коммунизм или доктрина «цивилизованного мира», по которой Западная Европа (и ее заокеанское продолжение – США) якобы несет «цивилизаторскую миссию» на Земле и «окультуривает» все другие «варварские», неевропейские народы. На самом деле с помощью этой концепции Западная Европа и США проводили и проводят колонизаторскую политику, подчиняя народы и разрушая национальные культуры. Эта концепция «прогресса» позволяет им объявлять все национальные культуры «пережитком прошлого» и делить мир на «передовые» страны («ведущей семерки»), их сателлитов (страны «второго мира») и «отсталые», развивающиеся страны «третьего мира».

Российские «демократы» плетутся в хвосте этой «цивилизаторской» концепции, пытаются к ней пристроиться. Они как попугаи талдычат, что «Россия – тоже европейская страна», а «Европа – наш общий дом». Западную Европу и США такая позиция правителей России очень устраивает, поскольку в этом случае они могут руками России проводить в жизнь свои замыслы – «загребать жар» руками России.

Ныне в России остро стоит проблема создания «Русской Доктрины», «Русской Идеологии». Это понимают как патриотические движения, которые пытаются разработать «Концепцию национального возрождения», так и государственные деятели РФ, которые с высоких трибун призывают к разработке «Российской идеологии», тратят огромные деньги на содержание многочисленных институтов, «центров стратегических исследований», щедро платят интеллектуальным импотентам за перепевы западных «демократических» теорий.

Все ищут «Русскую Идею», но никак не могут найти. Заказ на «Русскую доктрину» есть, но далеко не всякий идейный хлам, словоблудие и пустословие, названные «концепцией», таковой является. При этом крайне желательно, чтобы концепция была хотя бы правдоподобна. Известно, что в пользу любой теории или концепции можно подобрать достаточное количество доказательств – была бы теория, было бы «дерево», «плодами» которого можно было кормить обывателей. Однако никакого, даже жалкого подобия национальной доктрины, никаким политическим силам сегодняшней России разработать не удалось.

Необходимость национальной доктрины для сплочения народа понимали еще в древности. Поэтому во все времена мудрые государственные деятели и патриоты вырабатывали «Русскую доктрину» и писали трактаты типа «Откуда есть, пошла Русская Земля».

В XV-XVI веках, во времена Иоанна Грозного, после гибели Византийской империи была разработана концепция «Третьего Рима», в соответствии с которой Россия является единственной страной, несущей миру свет истинной («православной» по-гречески) веры и является прямой наследницей Рима и Византии: Византия – это «второй Рим», Москва – «третий Рим», а «четвертому Риму не бывать».

В эпоху преобразований Петра I концепция «Третьего Рима» была заброшена. Чтобы сохранить самобытность России пришлось в конце XIX века, принять концепцию марксизма, модифицировав ее в марксизм-ленинизм, в соответствии с которым грядет эра коммунизма, при этом «центр мирового революционного движения переместился в Россию» и существует возможность «построения социализма сначала в одной, отдельно взятой стране», а именно – в России. Россия лидирует в неизбежном процессе перехода всего мира в эпоху коммунизма, является флагманом и надеждой прогрессивного человечества. Т.е. марксизм в форме ленинизма являлся национальной доктриной для России XX века. Сейчас, с крушением СССР марксизм-ленинизм отброшен, а другой национальной доктрины у политиков для России нет.

Отсутствие «Русской национальной доктрины» может привести к распаду России как государства и уничтожению русских как нации. Наличие национальной доктрины позволяет сосредоточить силы народа, общества и действовать всем сообща как единое «МЫ».

России необходима «национальная идея», национальная доктрина, национальная идеология. Настало время объявить Русскую доктрину, объявить Учение о России.
Учение о России (русская идея, русская национальная доктрина и т.д.) должна отвечать на 3 главных вопроса.

Ответ на эти вопросы таков.

Учение о России представляет собой систему из трех концепций:

Если коротко:

Русский путь – это русский язык, русское знание, русская вера и русская душа.

Нельзя не отметить, что Учение о России не только определяет мировоззренческую (концептуально-идеологическую) платформу России (российской цивилизации, российского суперэтноса), но и указывает глобально-историческую миссию России – совершение Светопреставления.

Учение о России (русская доктрина) привносит концептуальную определенность во все ранее разрозненные течения русской мысли. Только в условиях концептуальной определенности возможно сплочение патриотических сил и проведение согласованной агитационно-пропагандистской кампании.

На протяжении всей своей истории люди мечтали о мире добра и справедливости, процветания и благополучия – о мире «Царствия Божия на Земле». Тот Человек, который придумает, как создать мир справедливости и процветания, ещё в древности был назван Мессией (Спасителем), а народ, которому предстоит совершить Светопреставление – переход к миру справедливости и процветания, – был назван мессианским народом.

Всякий народ претендующий на Мессианство должен раскрыть три великие тайны, разгадать которые человечество стремилось на протяжении всей истории:

  1. Тайну души – как устроен внутренний мир человека;
  2. Тайну материи – как устроен окружающий человека мир;
  3. Тайну царствия Божия на Земле – как создать мир справедливости и процветания.

Например, еврейство, выступившее с середины XIX века с претензией на Мессианство, попыталось дать свои ответы на глобальные вопросы человечества:

  1. Психоанализ Зигмунда Фрейда – это еврейская попытка ответить на вопрос, как устроен внутренний мир человека.
  2. Теория относительности Альберта Эйнштейна – это еврейская попытка ответить на вопрос, как устроен окружающий человека мир.
  3. Коммунизм Карла Маркса – это еврейская попытка ответить на вопрос, как создать мир справедливости и процветания.

Все три еврейские попытки ответить на глобальные вопросы человечества были неудачными – практика опровергла еврейские ответы, хотя об этом старательно умалчивают.

В этой книге даны русские ответы на глобальные вопросы человечества.

  1. Ролевая теория чувств и отношений вместе с Учением о 7Я раскрывает тайну души – отвечает на вопрос, как устроен внутренний мир человека;
  2. Учение о ритме перемен раскрывает тайну материи – отвечает на вопрос, как устроен окружающий человека мир;
  3. Система опрокинутого рынка раскрывает тайну Царствия Божия на Земле – отвечает на вопрос, как создать мир справедливости и процветания.

Короче говоря, в книге «Светопреставление» предъявлены права русского народа на Мессианство.

Народ-Мессия – это народ-богоносец, это Богом избранный народ. Поэтому, евреи, претендовавшие на Мессианство, утверждали, что именно они являются Богом избранным народом и ссылались при этом на Библию.

На самом деле, Богом избранный народ – это русские, дети Ра. Про Бога Ра речь шла в главе 7, §2. «Слово Божие».

Тема богоизбранности народа – это вовсе не «понты поповские для местных дикарей-аборигенов». Вопрос богоизбранности народа имеет самое прямое отношение к ответам на глобальные вопросы человечества. Чтобы разобраться в этом, надо вспомнить о том, что есть божественное начало в человеке.

«Божественное начало» – это прозрения, откровения и озарения, осеняющие разум, светлыми мыслями. «Божественное начало» – это способность человека развивать свою понятийную систему, следствием чего и является разум человека – система понятий и представлений в сознании человека. Человек отличается от животных своим «божественным началом». Именно благодаря своему «божественному началу», благодаря своей исключительной способности развивать в своём сознании систему понятий о явлениях мира, человек создал цивилизацию и овладел многими явлениями природы (подробнее смотри главу 1, §1 «Плоды дерева познания» и §2 «Анатомия души»).

Именно с пробуждения божественного начала в человеке началось становление и развитие цивилизации (подробнее смотри главу 7, §1 «Рождение человечества»). Произошло это на русской земле у предков русского народа. В древности были выработано Учение о явлениях, в котором были даны ответы на глобальные вопросы человечества. Ответы дают разделы древнего русского Учения:

  1. Учение о «Семи звёздах» раскрывает тайну души – отвечает на вопрос, как устроен внутренний мир человека:
  2. Учение о «Ритме перемен» раскрывает тайну материи – отвечает на вопрос, как устроен окружающий человека мир;
  3. Учение о «Плодах дерева познания» позволяет раскрыть тайну Царствия Божия на Земле – ответить на вопрос, как создать мир справедливости и процветания. В последующих главах этой книги будет показано, что тайна Апокалипсиса и Царствия Божия на Земле – это тайна, производная от тайны сознания, которую раскрывает Учение о «плодах дерева познания» (подробнее смотри главу 10, §5 «Пал Вавилон»).

Эта книга возвращает русское знание (русское Учение) русскому народу.

Древнее русское Учение является понятийной базой русского языка. Именно поэтому, опираясь понятийную базу русского языка, можно столь легко раскрыть тайны философии и психологии. А евреи и европейцы, как они ни корячились, сколько ни писали тома да талмуды, но даже основ философии и психологии заложить не смогли. Понятийной базы им не хватает.

В Откровении Ионна Богослова не случайно упомянуты и «плоды дерева познания», и «семь звёзд». Там сказано

Речь идёт о том, что Сыну Человеческому (Побеждающему), который совершает Светопреставление, известны ответы на глобальные вопросы человечества, ибо владеет древним русским Учением. Это факт преемственности от древнего Учения.

Конец XX века ознаменовался информационной революцией, которая предоставила возможность неограниченного распространения идей. Информационная революция уже подорвала, а скоро и вовсе уничтожит монопольную возможность средств массовой информации вдалбливать в головы обывателей нужные правителям представления.

Рассмотрим основные этапы информационной революции на примере России (СССР).

В 60-е и 70-е годы в СССР для распространения самиздатовской литературы приходилось ее переписывать от руки или перепечатывать на пишущей машинке. Тексты передавались из рук в руки внутри ограниченного круга людей и не доходили до широких масс населения. Многие люди, особенно в провинции, даже не подозревали о существовании самиздатовской литературы. В таких условиях новые идеи не могли повлиять на массовое сознание населения. Средства массовой информации полностью контролировали сознание масс.

С широким распространением множительной техники в 70-е годы самиздатовскую литературу начали размножать в значительно больших количествах. Новые идеи стали доходить до широких кругов населения в крупных городах. С распространением ЭВМ самиздатовскую литературу стали хранить на магнитных лентах для ЭВМ и распечатывать на скоростных принтерах в вычислительных центрах. В итоге благодаря новым возможностям распространения идей в обществе начал складываться слой инакомыслящих (диссидентов).

Широкое распространение персональных компьютеров во второй половине 80-х годов позволило распространять новые идеи через дискеты, лазерные компакт-диски, пересылать тексты через модемы и пр. Ни о какой государственной цензуре уже не могло идти и речи. Монополия средств массовой информации на массовое сознание была существенно подорвана.

Во второй половины 90-х годов с появлением глобальных информационных сетей типа Интернет, началось крушение монополии средств массовой информации на массовое сознание. Практически каждый желающий может теперь через Интернет распространять свои идеи и мысли. Каждый может выпускать свою интернет-газету, интернет-журнал, издать интернет-книгу, создавать интернет-передачи, распространять через Интернет аудио– и видеоматериалы, показывать интернет-фильмы, создавать интернет-школы, проводить интернет-курсы, лекции и семинары.

В самом ближайшем будущем Интернет проникнет в каждый дом и любой человек сможет выбирать каналы интернет-вещания. Если сегодня еще существует монополия телевидения и других СМИ на массовое сознание, то в самом ближайшем будущем эта монополия рухнет окончательно и бесповоротно. Интернет – это идеальное средство доставки образов, понятий и представлений. Вопрос «Как доставить?» решен с помощью глобальной компьютерной сети Интернет. Главный вопрос: «Что доставлять?» – какие идеи, понятия, представления?

Если раньше на первых ролях были люди, которые могли распространить идеи – издатели, ведущие теле– и радиопередач, то теперь на первые роли выходят люди, которые могут создавать новые идеи. И тут внезапно оказалось, что идей очень мало – распространять-то почти нечего. А людей, способных порождать новые идеи – и того меньше.

Информационная революция не только разрушила монополию средств массовой информации, но еще и обнажила идейный вакуум. Миллионы людей каждый день корпят в библиотеках, шарят в Интернете в поисках новых идей и не находят их. Новых идей нет. Есть либо пережевывание, перепев старых идей, либо переоблачение тех же старых идей в новые одежды.

Мир сегодня подобен огромному столу на котором расставлено много тарелок, мисок, чашек, кувшинов и прочих форм, но все эти формы пусты. Все в ожидании – когда же формы наполнят идеями, понятиями и представлениями – «плодами дерева познания». Мир ждет новых идей.

Чтобы новые идеи овладели умами миллионов людей, кроме информационных каналов нужна ещё готовность общества к восприятию этих идей. Например, в 90-е годы XX века общество было преисполнено рыночных надежд. Люди слышать не хотели ни о чём кроме рыночной экономики. Большинство людей искренне верило, что «невидимая рука рынка всё расставит по местам». В такой обстановке было очень трудно продвигать идею совершенно новой экономической системы, принципиально отличной как от капитализма, так и от социализма, каковой является система опрокинутого рынка (смотри главу 10 «Технология Апокалипсиса»). Люди не понимали зачем вообще нужен этот «перевёрнутый рынок».

«Гром не грянет – мужик не перекрестится». Гром грянул в 2008 году. Кризис мировой финансовой системы 2008 года перешедший в затяжную хроническую депрессию изменил общественные настроения. Начали возникать вопросы: а возможен ли выход? Существует ли «Третий путь»? Есть ли «Альтернатива капитализму и коммунизму?» (Биджан Новрусян, Маттиас Браун). «Социализм потерпел фиаско, капитализм прогорел, что дальше?» (Эрик Хобсбаум. The Guardian). Только после мирового финансового кризиса 2008 года общество созрело для восприятия новых идей.

Новые идеи нужны всему человечеству, но особенно они нужны России. Человечество переживает мировой общесистемный кризис. В наиболее острой форме этот кризис проявляется в России.

Главное сражение на рубеже третьего тысячелетия – это сражение за умы людей. Победитель в этом сражении станет «владыкой престола». Но для победы в этом сражении необходима «веревка целостного мировоззрения».

«Золотой жреческий пояс мудрости» – это высший уровень мудрости. Титул Гермеса – «Трисмегист» (трижды могущественный, трижды величайший) – как раз и означает владение Гермесом третьем, «золотым жреческим поясом мудрости».

Именно о таком «золотом поясе» жреческих знаний идет речь в Откровении Иоанна Богослова, где прямо и открыто сказано, что автор Священного Писания («чей голос, говоривший со мною») владелец «золотого пояса»:

«Золотой жреческий пояс мудрости», кроме умения разрабатывать системы представлений (концепции, доктрины, теории), требует еще владения принципами методологии познания. Подробнее о принципах методологии познания речь пойдёт в следующем параграфе этой главы (смотри § 5. «Книга за семью печатями»).

Владение принципами методологии познания позволяет:

Иначе говоря «золотой жреческий пояс мудрости» позволяет разработать целостное истинное мировоззрение. Целостное мировоззрение – логически завершенная, замкнутая на себя система концепций, охватывающая всю сферу представлений человека о явлениях мира.

В состав целостного мировоззрения должен быть вписан весь многотысячелетний «идейный багаж» человечества. Вписать – это не всегда означает включить. Некоторые теории можно включить в неизменном виде. Другие нужно уточнить и пояснить. Третьи, не содержащие ничего, кроме нескольких отдельных мыслей (т. е. не являющиеся по сути теориями), не только не нужно вписывать, но даже не стоит упоминать. «Мёртвую воду» можно слить, но при этом важно «не выплеснуть ребенка».

Поскольку истина единственна, то целостное истинное мировоззрение нельзя заменить и уничтожить. Создание целостного мировоззрения позволяет захватить всю ментальную сферу, весь мир понятий и представлений человека о явлениях мира, доминировать в ментальном космосе человечества.

Именно поэтому в одной из своих пророческих сказок о Светопреставлении – «Сказке о попе и о работнике его Балде», – А.С. Пушкин явно указывает на «веревку» целостного мировоззрения как главный инструмент совершения Светопреставления:

В этой сказке Спаситель сокрыт за образом Балды. Спаситель-Балда «морщит море», да «корчит проклятое племя» – «чертей». И деваться чертям от «веревки» некуда – им приходится с Балдой вести торг. Подробная трактовка пророческой «Сказки о попе и о работнике его Балде» приведена во второй части книги.

Первая задача Спасителя – создание Учения, «скручивание веревки» целостного мировоззрения. Борьба идей идет лишь на своем уровне их иерархии. Истинному целостному мировоззрению противопоставить нечего – истина единственна! Поэтому Спасителя, «скрутившего веревку» целостного мировоззрения, Иоанн Богослов в своем Откровении по заслугам называет «Царь Царей и Господь Господствующих».

Светопреставление – это, прежде всего, «разборка» третьего уровня – уровне третьего, «золотого жреческого пояса мудрости», в которой участвует все человечество.


Назад Оглавление Вперёд