Жречество

Слово «жрец» изначально происходит от слова «зреть» и означает «зрячий», «прозревший», «понимающий», «владеющий Учением». А еще «зреть» – значит владеть искусством медитации, задействовав «орган Духа», выходить в астральный мир. «Пить воду живую» означает соединяться с «живыми» нитями взаимодействия, проникать к любым картинам событий. Именно об этом говорил Иисус самаритянке:

Ныне такую способность называют «Каналом» связи с тем миром. Про ясновидящих говорят: «у него есть канал» или «у него открыт канал». Такую способность человека расценивали как чудо, Дар Божий. Символом владения искусством медитации, «ключом Дар-ведения» был символ «органа Духа» – символ Венеры (кольцо на кресте). Теперь этот символ иногда называют «древнеегипетским крестом с петлей», поскольку на древнеегипетских барельефах изображены божества и посвященные, которые держат «Ключ Дар-ведения» в руке за кольцо, передают его и скрепляют им узы.

Жрец – это человек владеющий Учением (Посвящённый в Учение) и обладающий даром ведения (человек с открытфм каналом).

В третьей главе Евангелия Иоанн приводит разговор Иисуса с Никодимом – одним из «учителей Израилевых» тех времен, одним из первосвященников Иудейских. Никодим ничего не знает ни об Учении, ни о Духе, ни о «втором рождении от воды и Духа», ни о «Царстве Божьем». Вот что написано в Евангелии от Иоанна:

В Евангелии высмеяны первосвященники, фарисеи, законники, и прочие «учителя Израилевы», не владеющие элементарными понятиями Учения.

«Учителя Израилевы» – законники и фарисеи занимались в те времена переделкой и толкованием книг Ветхого Завета. Процесс переработки и толкования книг Ветхого Завета был завершен созданием Талмуда в I веке н.э. (о том, что процесс переработки книг Ветхого Завета шел еще на рубеже новой эры свидетельствуют Кумранские находки середины XX века).

Талмуд – это истолкование толкования к толкованию. Талмуд состоит из книг Ветхого завета, комментария к ним – «Мишны» (63 трактата), толкования «Мишны» – «Гемары» и, наконец, толкования «Гемары». В середине каждой страницы Талмуда расположен маленький квадратик с отрывком текста Ветхого Завета. Вокруг него расположен комментарий Мишна, вокруг Мишны – Гемара, а вокруг Гемары уже комментарий к ней. На следующей странице в центре другой фрагмент Ветхого Завета, а вокруг толкования – и так на каждой странице. Искусство «толочь воду в ступе» называют талмудистикой.

Давно установлено, что книги Нового Завета написаны вдали от Палестины – в Александрии Египетской. Составители Евангелия указывают место, где был написан Новый Завет – в Египте. В Евангелии написано:

Не случайно самые ранние христианские общины возникли в Египте – это так называемая «коптская церковь». Коптами назвался народ Египта до арабского завоевания в VIII веке н.э. В коптских церквях были найдены самые ранние апокрифические Евангелия, не вошедшие в Новый Завет при его канонизации.

Книги Нового Завета написаны по-гречески. Даже ссылки на книги Ветхого Завета в Евангелиях даются по Септуагинте – греческому переводу, а не по оригиналу. Давно доказано, что составители Нового Завета никогда не были в Палестине. В Евангелии есть много таких грубых ошибок, которые не мог допустить человек, бывавший в Палестине.

Например. В Евангелии от Иоанна есть эпизод изгнания Иисусом бесов из бесноватого в стадо свиней. Но евреи не едят свинины. Они даже подняли восстание из-за того, что римских легионеров кормили свининой. В Иудее не было свиней, а тем более стад свиней.

В другом эпизоде Евангелия апостол Петр трижды отрекается от Иисуса, после чего каждый раз кричит петух. Но во всем Иерусалиме тех времен не было ни одного петуха, поскольку для евреев петух – нечистая птица. Это для наших предков или древних египтян петух был священной птицей, возвещавшей о восходе солнца.

Дело в том, что само повествование о событиях, описываемых в Новом Завете, не является главным содержанием его книг, – это один из приемов герметизации, отвлекающий элемент текста. Невежество законников, фарисеев и «учителей Израилевых» приведено для того, чтобы на его фоне предъявить свое владение Учением – степень посвящения человека, писавшего Евангелие. Главным в Новом Завете являются пророчества, а дискредитация религиозной верхушки – раввината – это задача вторичная. Чтобы подтвердить истинность пророчеств, писавший предъявляет свое владение Учением, начиная с его базового понятийного ряда.

Всей полнотой Учения во все времена монопольно владел род, создавший его. Принадлежность к роду отражалась родовым именем. Роды и народы почитали за честь вести свое происхождение от этого рода и гордились родством с ним. Из этого рода происходила знать и жречество Евразии. Имя рода отражено в писаниях разных народов: наиболее древняя книга Индии называется «ТайТиРия-Брахмана», а одна из древних книг Японии – «Сказание о погибели дома ТайРа».

Владение Учением символизировалось родовым жреческим поясом знаний – поясом Тата и Ро. Раньше носители пояса Тата и Ро имели ТАТу-и-РОвку, а между собой иногда говорили на ТАРО-барском языке. От этого имени происходит древнее название Русской Земли: «ТАРТАРИЯ», которым Россия обозначена на многих старых географических картах.

О том, что древнее эзотерическое Учение о явлениях – «Наука Дивная» – таится «в родине моей» «среди лесов, в глуши далекой» красиво написал А.С. Пушкин в поэме «Руслан и Людмила»:

«Седые колдуны» – это русское жречество. Фразой «среди лесов, в глуши далекой» Пушкин подчеркивает, что жречество родом не из степной или лесостепной полосы Русской Земли, а именно из лесной северной России.

Глубины русского языка хранят много сокровенных тайн. По существу, у всех древних культур и цивилизаций есть только одна тайна – это тайна русского языка, тайна жреческих знаний, тайна древнего русского Учения о явлениях мира.

Как было указано выше жречество существовало в составе одной из тех религиозных структур, которые существовали в то или иное время, в том или ином краю Евразии. Конкретная религия для посвященных не существенна, поскольку за всеми древними религиями стоит одно и то же Учение. Однако посвященные крайне редко занимали высшие посты в церковной или религиозной иерархии. Для этих должностей всегда хватало кичливых и самодовольных болванов, желавших почета, роскошных одежд и драгоценных побрякушек.

Религиозным структурам и церковным организациям, как и обществу в целом, свойственно вырождаться. Сытая и благополучная жизнь делает свое дело - религиозные иерархи превращаются в важных и самодовольных обывателей. Независимо от вида религии к церковной кормушке пробиваются шкурные любители наживы. Подлецы и интриганы от религии быстро находят общий язык со светскими владыками. Религия становится служанкой престола, оправдывающей любые пороки власти.

Церковь богатеет, строятся огромные, потрясающие роскошью, пышные храмы. При храмах кормится многочисленная армия служителей религии и прочих прихлебателей, продающих религиозную атрибутику и ритуальные услуги. Все это принимается за «расцвет религии и культуры», но на самом деле пышность и роскошь - признаки вырождения религии.

В эпоху вырождения религии слово «жрец» меняет значение, приобретает другой смысл. Жрецы перестают быть зрячими, а становятся исключительно жрущими, обжорами. Слово «жрец» связывают со словом «жрать». В эпоху вырождения религии словосочетание «великий жрец» означает «великий обжора».

При вырождении, религия, прежде связанная с Учением, сводится исключительно к поклонению богам, бездумному отправлению культа и исполнению ритуалов. Религия утрачивает истинность – теряет связь с Учением.

В такой обстановке истинному жречеству приходится прибегать к «очищению огнем» – созданию новой религии на основе ранее загерметизированного древнего Учения о явлениях. Жречество переходит в структуру новой, им же созданной религии. Церковь не может противостоять распространению новой религии, также как не может остановить вырождение старой религии, если в ее структуре нет жречества, нет посвященных в Учение.

Чтобы избавиться от паразитов, жречество сжигает свои старые завшивевшие «религиозные одежды» и, после очищения, надевает новые, чистые.

В Откровении Иоанна Богослова есть обращение к разбогатевшим, слова об очищении огнем и новых белых одеждах:

Учение – это истинная ценность, истинное золото, которое приходится «очищать огнем», поэтому Учение называли «золотом, огнем очищенным». «Очищение огнем» – вот смысл древнего ритуала прыгать через костер. Легенда о птице Феникс, возрождавшейся из пепла, а точнее из огня, – также происходит от процесса «очищения огнем» Учения от старых религиозных одежд.

Создание новой религии не является сложной задачей для посвященных в Учение. На определенной ступени посвящения каждый из них должен был в учебных целях, как сказали бы сейчас, в качестве «курсовой работы» создать новую религию на основе Учения.

Необходимость «очищения огнем» Учения от старых религиозных одежд является причиной того, что за историю человечества было создано много религий на основе одного Учения.

Следует отметить, что в наше время – на рубеже третьего тысячелетия – все религии выродились и утратили истинность. Нынешние попы и сектанты об Учении и слыхом не слыхивали. Все нынешние религии полностью утратили связь с Учением, сведены исключительно к поклонению богам, к бездумному отправлению культа и исполнению ритуалов, к обману и вымогательству денег у доверчивых людей.

Предстоит «очищение огнем» – в ходе Светопреставления все нынешние выродившиеся религии исчезнут (попы получат «три щелка в лоб»), и при этом произойдет возврат к древней истинной религии, неразрывно связанной с Учением о явлениях – с «золотом, огнем очищенным».

Грядущий мир не будет безрелигиозным – общество не может обойтись без религии, «свято место пусто не бывает» (почему – смотри главу 2 «Семь-Я»). Однако новой религии создано не будет, а произойдет возврат к древней истинной религии, поскольку в ходе Светопреставления будет разгерметизировано древнее Учение о явлениях.

Возвращаясь к прологу Евангелия от Иоанна следует заметить, что весь смысл пролога – послания посвященного к посвященному, как раз и состоит в том, чтобы сказать главное – за новой по тем временам религией стоят истинно посвященные, владеющие Учением. Иоанн Богослов – не блаженный идиот, а посвященный в Учение, что посвященные сжигают старые религиозные одежды, уничтожают старые религии и «раскручивают» новую религию – в данном случае христианство.

Евангелие от Иоанна – это самое позднее Евангелие из всех, как канонических, так и апокрифических (не вошедших в Новый Завет). Создано оно было на 200 с лишним позднее описываемых в Евангелии событий, когда раннехристианская секта уже набрала силы. С Евангелием от Иоанна любой христианский проповедник мог придти на другом краю Евразии к посвященным, и те сразу поняли бы, кто стоит за новой религией.

Евангелие от Иоанна это яркий пример действий посвященных проводящих «очищение огнем».

Во все времена жречество являлось носителем знаний древнего Учения о явлениях. Однако в эпоху смешения народов на окраинах Евразии, возникла необходимость сокрытия истинных знаний, чтобы сохранить их и не допустить к знаниям чужаков. Сокрытие знаний проводилось с помощью их герметизации.

Герметизация знаний состоит в замене истинных понятий и представлений о явлениях при сохранении обозначений и символов. При герметизации истинные представления о явлении либо заменяются на ложные, либо смешиваются с другими представлениями, не имеющими никакого отношения к данному явлению.

Слово «герметизация» происходит от имени бога Гермеса – обманщика. Слово «Гермес» звучало «Хермес» (Hermes). «Хер» – это хер (мужской половой орган), а «мес» – это месиво, мешанина. Обман заключался в смешении понятий, а «герметизация» – это, по-русски, херомесина.

Жречество провело герметизацию знаний и создало систему посвящения в Учение. Герметизация знаний и система посвящения позволяла жречеству монопольно владеть Учением, не раскрывая его.

Есть еще причины, по которым нужны уровни посвящения в Учение.

Во-первых: знание дает силу, могущество, и поэтому знания даются только тем, кто способен использовать их с благими целями, поэтому истинному посвящению всегда предшествовали длительные испытания на внутреннюю прочность – проверка трудами праведными.

Во-вторых: не всем нужны знания – ведь:

Не все стремятся к знаниям. Многие предпочитают невежество. Знания даются только тому, кто уже готов к принятию этих знаний, перед кем уже стоит проблематика и кто уже пытается разрешить вопросы.

В-третьих: овладение знанием требует последовательного изучения предмета. Не уяснив и не усвоив глубоко предыдущий уровень, нельзя осваивать следующий. Последующий уровень знаний должен быть открыт лишь тому, кто в совершенстве овладел предыдущим. Начинающий не должен видеть всех высот Учения. Иначе он не будет терпеливо и кропотливо изучать каждый уровень.

В-четвертых: Учение предназначено для свершений. Знание – это оружие. Оружие нужно только тому, кто рвется в бой. А кто бежит от бури, тот бросает оружие. Знание дается тому, кто готов и берется за решение больших задач. В Откровении Иоанна Богослова сказано:

«Побеждающий» делает Светопреставление, поэтому Ему дано вкушать плоды истинных знаний. Как говорят в народе: «по Сеньке и шапка».

Далеко не все вступавшие на путь познания поднимались до высших степеней посвящения. Было много полупосвященных, которые рвались к тайнам жреческих знаний. Но все попытки перепрыгнуть через уровни посвящения заканчивалось лишь заимствованием символики и сюжетов легенд. Так случилось и с масонами. Они взяли иерархию посвящений, символику и сюжеты легенд, но не смогли разгерметизировать Учение – не смогли понять, какие представления стоят за символами и сюжетами легенд.

По украшениям масонских лож, масонским гравюрам, картинкам и другим атрибутам видно, что масоны высших рангов владели обрывками знаний. Они догадывались, что за символами и сюжетами легенд скрываются великие знания. Однако смысл символов и сюжетов понят так и не был.

Поясним подлинный смысл символов, обрядов и сюжетов легенд которые считаются масонскими:

Заседания масонских лож начинаются с того, что собравшиеся открывают первую страницу Евангелия от Иоанна и зачитывают «шедевр эзотеризма» - первые строки Пролога: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Сразу же следует напоминание, что целью масонства является постижение «Тайны Утраченного Слова» – того слова, которое было «В начале».

По масонской легенде тайну «Утраченного Слова» знает только Мастер Хирам. У Мастера Хирама на шее есть золотой треугольник, на котором начертано Утраченное Слово. «Треугольник Мастера Хирама» символизирует, что Мастер Хирам владеет Учением о 7Я и знает тайну «Утраченного Слова», которое в соответствии с прологом Евангелия от Иоанна было «В начале».

Масоны так и не поняли, что на самом деле задача иерархии посвященных, с которой масоны скопировали свою иерархию – помогать Великому Архитектору нового мира – мира Царствия Божия на земле. На самом деле «вольные каменщики» (дословно – франкмасоны), должны быть добровольными помощниками, «подмастерьями» Великого Архитектора Храма Нового Небесного Иерусалима. И речь идет вовсе не о строительстве древнего храма в Иерусалиме при Соломоне, о чем упоминается в Библии, а о создании нового мира грядущей эпохи, который обозначен в Откровении Иоанна Богослова как «Новый Небесный Иерусалим» – Царствие Божия на земле.

Не только масоны стремились овладеть древним Учением. Это было главной целью всех без исключения эзотерических обществ. Получить доступ к Учению стремились все народы, претендовавшие на исключительность. Например, немцы во времена Гитлера, заявившие о своих арийских корнях и о своём превосходстве над другими народами тоже стремились овладеть наследием предков – древним Учением. Во времена Гитлера в Германии действовала организация Аненербе (Ahnenerbe) – «Наследие предков», целью которой было найти и овладеть наследием предков – древним Учением.

Евреи, когда придумали про себя, что они «избранный народ», вписали это в Библию, они тоже, как и немцы, стали искать древнее Учение. Весь Талмуд пальцами истыкали :). Немцы в Тибет за Учением лазали, а евреи в Талмуде Учение искали. Ну кто из них большие дураки: немцы или евреи?

Да и в самом деле: разве может быть народ «великим», «избранным», если у него нет древней истории, а самое главное – если этот народ не владеет древним Учением? С историей всё просто: свою историю можно выдумать или приписать себе чужую историю. Это все цивилизованные народы давно уже сделали. Евреи, например, приписали себе 3 тысяч лет истории, китайцы приписали себе 5 тысяч лет истории, а украинцы ещё продолжают активно придумывать свою историю, но уже придумали себе 140 тысяч лет истории – они ведут свою историю от укрозавров и укропитеков :).

А с Учениием сложнее. Тут брехнёй и словоблудием не отделаться. Учение надо предъявить. Точнее – надо с помощью Учения дать ответы на глобальные вопросы человечества. Надо с помощью Учения раскрыть величайшие тайны этого мира:

  1. Тайну души – как устроен внутренний мир человека;
  2. Тайну материи – как устроен окружающий человека мир;
  3. Тайну Царствия Божия на Земле – как создать мир справедливости и процветания.


Назад Оглавление Вперёд