И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим,
новый, сходящий от Бога с неба,
приготовленный как невеста,
украшенная для мужа своего.
(Откровение 21:2)
После того как мы окончательно разрушим всемирный «Вавилон великий» глобальной рыночной экономики и победим «зверя», на Земле воцарится Новый Мир – мир добра и справедливости, мир Царствия Божия на Земле, который в Откровении Иоанна Богослова обозначен как святый город Новый Небесный Иерусалим.
Господствующая в обществе экономическая система является базисом, определяющим всё общественное устройство. В мире «Вавилона великого» господствует рыночная экономика («вавилонская блудница»), которая привносит в общество дух ничем не сдерживаемой наживы, стремление обогатиться любой (в том числе преступной) ценой. Следствия этого всем очевидны: убийства и грабежи с целью наживы, засилье организованной преступности (наркомафия, проституция, торговля детьми, человеческими органами), истребление животных, отравление природы, войны с целью захвата ресурсов и рынков сбыта, и т.д. и т.п.
В грядущем мире Царствия Божия на Земле будет господствовать иная экономическая система – система опрокинутого рынка. Она привнесёт совершенно иные ценности и цели. Поэтому в будущем исчезнут все те мерзости, пороки и преступления, которые несла миру «вавилонская блудница» (рыночная экономика).
Про новый мир Царствия Божия на Земле в Откровении Иоанна Богослова написано:
И не войдет в него ничто нечистое,
и никто преданный мерзости и лжи…
(Откровение 21:27)
В грядущем мире не будет преступности, поскольку грешники будут освобождены от власти греха. Система опрокинутого рынка уничтожает мотив для преступлений поскольку при этой системе воры и грабители не смогут продать краденое или отнятое (смотри пример в главе 8, § 2, п. 3 «Освобождение от греха»), а вымогателям не на ком будет паразитировать, поскольку рыночная экономика будет почти полностью отсутствовать и наличных денег на руках у населения будет очень мало – только на мелкие карманные расходы.
При системе опрокинутого рынка заранее становится известен конечный собственник товара (работы, услуги). А это означает, что система опрокинутого рынка позволяет легко контролировать получение людьми товаров, работ и услуг. Кому, с каким серийным номером попала через заказ та или иная вещь, будет известно уже на момент ее заказа. «Беспризорных» вещей не будет. Количество и состав собственности будет учитываться абсолютно точно. Даже если у собственника будет украдена вещь, то продать её будет не только невыгодно, но и невозможно.
Поскольку все деньги будут проходить через посреднические расчётно-сбытовые центры, все деньги будут видны. Не будет «откатов» и тайных накоплений. Если сейчас при рыночной экономике менеджеры и чиновники получают гигантские »откаты», то при системе опрокинутого рынка «откаты» будут сразу видны, а менеджеры с чиновниками сразу лишатся своих должностей и сядут в тюрьму. Если сейчас при рыночной экономике олигархи укрывают налоги в оффшорвх, прячут деньги в зарубежных бакнках, то при системе опрокинутого рынка махинации невозможны.
Если при рыночной экономике можно торговать поддельными товарами, фальшивыми алкогольными продуктами, наркотиками, то при господстве системы опрокинутого рынка подобные товары продать будет невозможно – денег у людей нет, а через систему опрокинутого рынка будут поставляться только легальные, качественные товары от производителей.
Поскольку доля рыночного сектора в экономике грядущего мира будет крайне мала, то чуть живой рынок уже не сможет дать заказ искусству. Как написано в Откровении Иоанна Богослова про «вавилонскую блудницу» – рыночную экономику:
И голоса играющих на гуслях и поющих,
и играющих на свирелях и трубящих трубами
в тебе уже не слышно будет;
не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества,
и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе;
И свет светильника уже не появится в тебе,
и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе:
ибо купцы твои были вельможи земли,
и волшебством твоим введены в заблуждение все народы.
(Откровение 18:22-23)
Дети будут мечтать быть космонавтами, капитанами, открывателями и изобретателями, но шкурные идеалы богатства не будут занимать умы детей.
Первое время тюрьмы еще останутся, но лишь как угроза, которая сдерживает преступников самим фактом своего существования. Это подобно отцовскому ружью или дедовскому булату, которые висят на стене и останавливают воров и грабителей одной лишь возможностью быть пущенными в дело.
В будущем исчезнут не только криминальные бандиты, но и легальные бандиты – государства в их нынешнем виде. В будущем государства перестанут быть легальными бандитами, легальными рэкетирами, собирающими дань с рыночной экономики. Государства станут выполнять полезную для общества функцию – управление экономикой.
Как сказно про новый мир (т.е. про святый город Новый Небесный Иерусалим) в Откровении Иоанна Богослова:
Спасенные народы будут ходить во свете его,
и цари земные принесут в него славу и честь свою.
И принесут в него славу и честь народов;
(Откровение 21:24,26)
Если в мире «Вавилона великого» рыночных отношений всё решают деньги (если деньги есть, то для человека всё возможно, а если нет, то – ничего), то в грядущем мире деньги потеряют нынешнее значение. Причиной тому будет сама система опрокинутого рынка, при которой механизм оплаты, господствующий при рыночных отношениях, будет заменён механизмом гарантий оплаты.
В грядущем мире будет так: если человек, коллектив или предприятие могут предложить нужный обществу продукт (товар, работу, услугу), то получат заказы, а, вместе с заказами, автоматически получат гарантии оплаты от посреднических центров. И не нужно будет никаких кредитов, никаких залогов собственности.
Поэтому в грядущем мире будут господствовать те люди и те коллективы, которые смогут предлагать лишь самое передовое, самое лучшее. Для всех будет только один вопрос: «А ты можешь предложить новое, самое лучшее по сравнению со всеми другими?» – если можешь, то всё для тебя, а если не можешь, то ты никто и для тебя ничего нет. Все отговорки, которые так ещё любят в наше время, типа «ну не всем же быть гениями», «ну не все же могут творить и изобретать» – всё это уйдет. Все должны будут стать гениями и творцами, потому что никакого другого пути, кроме как пути познания и свершений, не будет.
Грядущий мир будет в корне отличен от нынешнего. Исчезнут многие проблемы и откроются новые горизонты. Главное и единственное, что будет требоваться от человека, – это новые открытия и изобретения, свершения и достижения. В новом мире, в мире Царствия Божия на Земле, для каждого человека будет только один путь – это путь познания и свершений, путь ко «второму рождению от воды и Духа». В Евангелии от Иоанна переданы слова Иисуса о новом мире Царствия Божия на земле:
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе:
если кто не родится от ВОДЫ и ДУХА,
не может войти в Царствие Божие.
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе:
должно вам родиться свыше.
(Иоанн 3:5,7)
Все, кто занят нужным делом, будут жить хорошо, а иным при системе опрокинутого рынка нет места. По результатам труда будет и вознаграждение. И каждому будет воздаваться по делам его. В стране, где все люди работают напряженно и вдохновенно, бедных нет и быть не может. Как написал А.С.Пушкин про мир грядущего в пророческой «Сказке о Царе Салтане»:
Все в том острове богаты,
Изоб нет, везде палаты.
С давних времён лучшие умы человечества пытались добиться мира благодати, пытались избавить общество от лжи, преступности и прочих мерзостей. Для этого предлагалось избавить людей от «дурных чувств», порождающих дурные поступки (например, можно вспомнить толстовскую идею «непротивления злу насилием»).
Многие религии шли путём запрета «дурных чувств, мыслей и поступков». Однако нельзя добиться успеха на таком пути, поскольку нельзя изменить природу человека – нельзя перевоспитать всех людей так, чтобы никто не испытывал чувств, объявленных «дурными» или «недостойными». Нельзя вычленить и убрать отдельные чувства (в том числе и те, которые считаются «дурными») из базового набора чувств и эмоций (смотри ролевую теорию чувств в главе 2 «Семь Я»).
Чтобы не пойти ошибочным путём при проектировании мира Царствия Божия на Земле Спасителю необходимо владеть Учением о природе человеческой (т.е. Учением о внутреннем мире человека). Поэтому в Откровении Иоанна Богослова сказано, что Спаситель («побеждающий») «держит в деснице семь звёзд» (семь звёзд семиконечной звезды магов). А в масонских легендах говорится, что «Великий архитектор Храма Нового Небесного Иерусалима» носит «золотой треугольник» (треугольник старшего аркана ТАРО). Уместно напомнить, что семиконечная «звезда магов» – это схема эмоционально-ролевых отношений, обозначаемых также 21 картой треугольника старшего аркана ТАРО (смотри главу 2 «Семь Я»).
При проектировании грядущего мира Царствия Божия на Земле (т.е. при проектировании «Храма Нового Небесного Иерусалима») используется иной подход. Спроектирована такая система, которая, с одной стороны, лишает людей мотивов, побуждающих совершать дурные поступки, а с другой стороны, направляет все, без исключения, присущие человеку качества в направлении, соответствующем пути восхождения человека – пути познания и свершений, т.е. пути ко «второму рождению от воды и Духа».
Только после создания такой системы, которая направляет человека по пути ко «второму рождению от воды и Духа», можно будет выпустить из тюрем преступников. В умении создавать такие системы и состоит «секрет мастерства Великого Мастера» – Великого Архитектора Храма Нового Небесного Иерусалима.
Только после окончательной победы над «зверем» и окончательного разрушения всемирного «Вавилона великого» мы сможем полностью перейти к «волшебному колечку» системы опрокинутого рынка. Лишь после этого можно будет выпустить из тюрем основную массу преступников – «пленённых зверей».
В пророческой «старой-престарой сказке» «Крокодил» после победы над армией зверей, напавших на «Святый Город» (Петроград) Ваня Васильчиков (Спаситель) освобождает «пленённых зверей». Он говорит:
Радуйтеся, звери!
Вашему народу
Я даю свободу,
Свободу я даю!
Я клетки поломаю,
Я цепи разбросаю,
Железные решётки
Навеки разобью!
(К.Чуковский.«Крокодил»)
Чтобы в грядущем мире Царствия Божия на Земле настала благодать, надо прежде лишить мотива совершать дурные поступки – прежде, чем выпустить зверей из клеток, надо удалить у них рога и когти. Вот как об этом написано в «старой-престарой сказке» «Крокодил»:
И настала тогда благодать:
Некого больше лягать и бодать.
…
Что же бояться, когда у зверей
Нету теперь ни рогов, ни когтей!
…
Много там будет весёлых гостей.
Едемте, дети, туда поскорей!
(К.Чуковский, старая-престарая сказка «Крокодил»)
Обращение к детям в конце «старой-престарой сказки» явно перекликается со словами Иисуса, приведенными в Евангелие от Иоанна:
Истинно, истинно говорю тебе:
кто не примет Царствия Божия всем сердцем как дитя,
не войдёт в Царствие Божие.
(Иоанн 3:5)
Рассмотрим некоторые подробности грядущего мира или, говоря словами Откровения Иоанна Богослова, рассмотрим некоторые «детали архитектуры Нового Небесного Иерусалима».
а) Собственность
В грядущем мире не будет ни халявы, ни уравниловки. Каждый будет вознаграждаться в соответствии с той пользой, которую он приносит обществу. А механизм такого справедливого вознаграждения будет обеспечивать сама система опрокинутого рынка.
Поскольку система опрокинутого рынка имеет дело только с результатом деятельности предприятий – с конечной продукцией, – то системе опрокинутого рынка безразлична форма собственности предприятий, на которых производится продукция. Предприятие может быть частным, государственным, акционерным, семейным и т.д. Для системы опрокинутого рынка форма собственности не имеет никакого значения.
Другое дело, что при системе опрокинутого рынка идет жёсткая конкуренция между производителями. Предприятия с неэффективной организацией труда или несправедливым распределением вознаграждения за труд быстро разорятся. Для повышения эффективности деятельности предприятий будут найдено много новых форм собственности, а также возрождены многие прежние, в том числе такая уже забытая форма коллективной собственности, как артель.
Поскольку для системы опрокинутого рынка форма собственности безразлична, то вопрос о собственности становится не экономическим, а политическим вопросом. Но, как это часто случалось в прошлом, кто противодействовал переходу к новому миру – лишится не только собственности, но и головы. Как сказано в Откровении Иоанна Богослова:
… и судим был каждый по делам своим
(Откровение 20:13)
б) Соборность
В грядущем мире не будет того обмана, который сейчас называют «демократией», когда на «выборах» избирателям подсовывают заранее подобранных «кандидатов», которых избиратели не знают на деле.
Демократия будет заменена соборностью. Если демократия – это выборность «сверху вниз» (т.е. сначала избирается начальник на самую высшую должность, а тот назначает «под себя» начальников рангом пониже), то соборность – это выборность «снизу вверх» (т.е. избрание руководителя лишь над собой, а руководители, в свою очередь, избирают себе начальника из своего круга). При соборности вышестоящий может сместить нижестоящего, но не может назначить на нижестоящую должность «своего человека».
При соборности люди будут выдвигать тех, кого хорошо уже узнали в деле, на основании их реальных знаний и способностей. Каждый из руководителей будет ответственен снизу перед избравшими его, на своем уровне – перед равными ему, а сверху перед тем, кого избрал сам.
в) Социальное обеспечение
В грядущем мире не будет ни халявы, ни уравниловки. В том числе и в пенсиях. Пенсионное обеспечение будет состоять из двух систем:
Родительская десятина будет стимулировать рождаемость. Чем больше детей – тем обеспеченнее старость. Родители будут стараться выучить детей, привить им трудовые навыки и направить на созидательный труд. Кто заводил детей, учил их, наставлял – тот будет получать большую пенсию, а кто не заводил, не учил, не наставлял – не будет.
г) Образование
В образовании тоже не будет уравниловки. Основная часть средств, выделяемых на образование, будет распределяться по результатам конкурсов и соревнований между учащимися. Премии за победы будут получать учебные заведения, конкретные педагоги и ученики-победители. В зависимости от успехов учеников на соревнованиях, для каждой школы (лицея, училища, ВУЗа, университета) будут вычисляться её рейтинг. Поэтому для лодырей и бездарей учебные заведения будут платными, а способные и трудолюбивые ученики будут получать стипендию. Соревнования будут заставлять школы искать более эффективные методы обучения, а учителей – искать и раскрывать способности и таланты учеников.
Разумеется, в условиях системы опрокинутого рынка все слова о деньгах (оплата обучения, премии, стипендии, финансирование и пр.) будут означать лишь суммы, на которые можно будет сделать заказ.
д) Столица
Столица России не будет постоянно находиться в каком-нибудь одном городе. Каждые 20 лет (срок активной жизни одного поколения) столица будет переноситься в другой город. Города будут соревноваться за право стать столицей России. Требования к городу – кандидату на столицу должны быть такие: численность населения от 300 тыс. до 1 млн. человек, наличие водных и транспортных ресурсов (кандидатом № 1 на звание будущей столицы России видится Новгород на Волхове).
Москва и Питер больше никогда не должны быть столицами России. Столица будет срочно перенесена из Москвы в нормальный русский город, а то москвичи слишком зажрались за счёт России. После выноса столицы из Москвы первое время придётся даже держать особую армию для подавления бунтов московских прихлебателей.
Грядущий мир не будет безрелигиозен. Ибо религии в принципе нельзя уничтожить, поскольку религиозные чувства, порождающие религию, входят в базовый набор чувств и эмоций (смотри главу 2 «Семь Я»). Однако после завершения Светопреставления нынешние попы получат причитающиеся им три щелка в лоб. Уместно коснуться предыстории вопроса.
Главный вопрос любой религии таков: нужен ли посредник между Богом и человеком? Попы и церковники утверждают, что посредник нужен. И в качестве такого посредника навязывают себя и свою церковь. Другой ответ – что посредника между Богом и человеком быть не должно – попы и церковники всех религий расценивают как тягчайшую ересь. Еще бы! Если посредника между Богом и человеком быть не должно, то тогда не нужен институт церкви, а у попов, в этом случае, пропадает кормушка. Ибо любая церковь любой религии – это организация спекулирующая на религиозных чувствах людей с целью вымогательства.
В христианстве два ответа на вопрос нужен ли посредник между Богом и человеком? связаны с именами двух апостолов Иисуса – Петра и Иоанна (Богослова).
Пётр, после того как он трижды отрёкся от Иисуса (о чём написано в Евангелии от Иоанна), создал церковь. Поэтому над всеми церковниками тяготеет грех Петра – грех отречения от Иисуса.
Иоанн Богослов был с Иисусом от начала до конца. Иоанн был «учеником, которого любил Иисус». Иоанну было дано Откровение. В христианстве было течение иоаннитов (последователей Иоанна Богослова) отрицавших церковь, отрицавших необходимость в посредниках при обращении к Богу. Разумеется, попы объявили иоаннитов страшнейшими еретиками.
Уместно напомнить, что миссия Иисуса была направлена против тогдашней иудейской церкви. Между Иисусом и Богом (Отцем Небесным) посредника не было. И именно за то, что Иисус обращался к Богу без посредников и тем самым отрицал необходимость в посреднике между Богом и человеком, тогдашние иудейские церковники и предали Иисуса распятию.
Вера и церковь – это не одно и то же. Религия (вера в Бога) и церковь – это разные вещи. Более того: путь церкви и путь Иисуса – это несовместимые пути. Либо с церковью – либо с Иисусом. Одно с другим совместить нельзя.
В Откровении Иоанна Богослова сказано, что в грядущем мире Царствия Божия на Земле не будет посредников между Богом и людьми. Будет «скиния Бога с человеками»:
И услышал я громкий голос с неба:
се, скиния Бога с человеками,
и Он будет обитать с ними;
и они будут Его народом,
и Сам Бог с ними будет Богом их.
(Откровение 21:3)
В грядущем мире Царствия Божия на Земле не будет института церкви - не будет посредника между Богом и человеками.
К тому же и болтать-то попам после завершения Светопреставления будет не о чем – ведь работа по совершению Апокалипсиса выполнена. А три щелка в лоб попы получат от самого Спасителя (от работника Балды).