После того как в России будет разрушен «Вавилон великий» рыночной экономики, «князь мира сего», чтобы воспрепятствовать крушению «Вавилона великого» во всём остальном мире, будет вынужден оборвать все связи России с окружающим миром, отрезать нас, «посадить в бочку» и «тайно бросить в бездну вод».
Мир разделится на две части. Такое разделение мира Иоанн Богослов описывает в Откровении как разделение на «внутренний» и «внешний двор храма». Мы в России окажемся во «внутреннем дворе храма», а весь остальной мир – во «внешнем дворе».
В соответствии с Откровением Иоанна Богослова во «внешнем дворе храма» (т.е. вне России) 42 месяца (по счету хроники «знамений с неба») будут властвовать «два зверя».
Первый «зверь» – это «зверь с семью головами и десятью рогами», которому «дракон», потерпевший поражение на небесах, даст «и силу свою и престол свой и великую власть». Другой зверь – это «зверь с двумя рогами», который действует пред «драконом» со всей силой «первого зверя».
Вот как Иоанн Богослов описывает в Откровении появление этих двух «зверей»:
И стал я на песке морском
и увидел выходящего из моря зверя
с семью головами и десятью рогами …
и дал ему дракон силу свою
и престол свой и великую власть.
И видел я, что одна из голов его
как бы смертельно была ранена,
но эта СМЕРТЕЛЬНАЯ РАНА ИСЦЕЛЕЛА …
И даны были ему уста,
говорящие гордо и богохульно …
(Откровение 13:1-5)
Это написано про «первого зверя». А вот как пишет Иоанн про «другого зверя»:
И увидел я другого зверя, выходящего из бездны;
он имел два рога, подобные агнчим,
и говорил как дракон.
Он действует пред ним
со всею властью первого зверя …
(Откровение 13:11-12)
Однако «не так страшен чёрт , как его малюют». О тех же «вылезающих из моря зверях» есть и другие строки – строки из пророческой «Сказки о попе и о работнике его Балде». Про «первого зверя с семью головами и десятью рогами» Пушкин написал как про «старого беса», а про «другого зверя с двумя рогами» – как про «подосланного бесёнка», «внука старого беса»:
Вот из МОРЯ вылез СТАРЫЙ БЕС:
«Зачем ты, Балда, к нам залез?» -
«Да вот ВЕРЁВКОЙ хочу море морщить,
Да вас, проклятое племя, корчить».
Беса старого взяла унылость.
«Скажи, за что такая немилость?» -
«Как за что? Вы не плотите оброка,
НЕ ПОМНИТЕ ПОЛОЖЕННОГО СРОКА;
Вот ужо будет нам потеха,
Вам, СОБАКАМ, великая помеха». -
«Балдушка, погоди ты морщить море,
Оброк сполна ты получишь вскоре.
Погоди, вышлю к тебе внука» …
Вынырнул подосланный бесёнок,
Замяукал как голодный котёнок …
Не трудно заметить, что в этой сказке-пророчестве А.С.Пушкина идет речь о тех же персонажах, что и в Откровении Иоанна Богослова.
Балда (Спаситель) в пророческой «Сказке о попе и о работнике его Балде» А.С.Пушкина грозит бесам «верёвкой». Бесы ужас как боятся этой «веревки», поскольку от неё столько шуму «в море» (в старом мире уходящей водно-морской эпохи Рыб), что «всё море смутилось и волнами так и расходилось». Старый бес, вылезающий из моря, – это выходящий из моря зверь, подосланный бесёнок – это «другой зверь», а его «мяуканье как голодного котёнка» – это «слова богохульные» другого зверя.
Так что скрыватся за образом «выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами» (по Пушкину – старого беса)?
Описывая появление на земле «зверя», Иоанн в Откровении использует противопоставление «моря» и «неба» как символов уходящей водно-морской эпохи Рыб и грядущей небесно-воздушной эпохи Водолея. «Зверь» – это представитель уходящей водно-морской эпохи Рыб, поэтому Иоанн видит этого «зверя» выходящим из моря.
«Семь голов зверя» – это государственность семи суперэтносов человечества (семи суперэтнических семей народов). Российская семья народов – это одна из семи семей народов человечества (смотри главу 4 «Народы»). У нас, в России, сейчас только одна из семи голов этого «зверя».
Одна из семи голов зверя была смертельно ранена, но «рана исцелела». В России нанесена смертельная рана одной из «голов зверя». Однако вне России (во «внешнем дворе храма») «князь мира сего» сможет исцелить «смертельную рану», если прервёт с Россией все экономические отношения и обложит «санитарным кордоном».
«Десять рогов зверя» – это 10 «заповедных способов» психотронного воздействия на людей, которые описываются 10 номерными картами ТАРО (смотри главу 8, §2 «Младший Аркан»). «Десять рогов зверя» – это указание Иоанна на то, что «князь мира сего» будет использовать методы воздействия, рассчитанные исключительно на животный, звериный уровень в людях.
Надо напомнить, что ТАРО – это рабочий жреческий инструмент, описывающий внутренний мир человека и методы воздействия на него. И если Спаситель использует понятийный уровень человека (божественное начало в человеке), то «князь мира сего» использует лишь звериный уровень. Поэтому противодействующие Спасителю силы обозначены в Откровении как «звери».
Не надо бояться «князя мира сего», но не следует и недооценивать противника. «Князь мира сего» хотя и не владеет всей полнотой древнего Учения о явлениях, однако владеет методами психотронного воздействия, описываемыми 10 номерными картами ТАРО. Поэтому Корней Чуковский называет его в одноименной сказке-пророчестве «Тараканище» («ТАРО-канище» от ТАРО-хан, т.е. владыка ТАРО).
Как уже говорилось ранее (в главе 8, §4 «Три пояса мудрости»), Светопреставление (Апокалипсис) – это, помимо всего прочего, ещё и «разборка» третьего уровня, т.е. «разборка» на уровне третьего, жреческого уровня знаний.
Теперь о «другм звере с двумя рогами», описанном в Откровении Иоанна Богослова (по Пушкину – подосланный бесёнок, внук старого беса). Этот «зверь» будет обольщать чудесами и клеймить торгующих.
Чудеса – это понятно. Чтобы отвлечь внимание обывателей, привлекут лучших фокусников, шоу-мейкеров и покажут представления с размахом – это в Голливуде умеют делать.
Вот что пишет Иоанн в Откровении про «другого зверя»:
И творит великие знамения,
так что и огонь низводит на землю пред людьми.
И чудесами, которые дано было ему творить пред зверем,
он обольщает живущих на земле…
И дано ему было вложить дух в образ зверя,
чтобы образ зверя и говорил и действовал так,
чтоб убиваем был всякий,
кто не будет поклоняться образу зверя.
И он сделает то, что всем -
малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам -
положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать,
кроме того, кто имеет это начертание,
или имя зверя, или число имени его.
(Откровение 13:13-17)
Если обольщать чудесами «другой зверь» будет только для отвлечения внимания обывателей, то клеймить торгующих этот подосланный бесёнок будет очень серьёзно.
Никто из толкователей Откровения Иоанна Богослова не смог объяснить, зачем же «зверю» надо клеймить торгующих. Чтобы понять это, надо знать реальный механизм Светопреставления, надо понимать, что такое система опрокинутого рынка и как можно уничтожить финансовое могущество «князя мира сего».
«Зверь» будет клеймить торгующих, чтобы пресечь торговлю нашими ассигнациями (смотри главу 10, §5 «Пал Вавилон»). На легальные рынки всемирного «Вавилона великого» «зверь» сможет не пустить наши ассигнации без особого труда. А не пустить ассигнации на «чёрные», нелегальные рынки «зверь» не сможет. Чтобы поставить под тотальный контроль всех торгующих и предотвратить крах «Вавилона великого», «зверь» будет клеймить всех торгующих, всех «малых и великих, богатых и нищих, свободных и рабов». Разумеется, «клеймить» «зверь» будет современными способами XXI века – впечатывать на руку или на чело лицензию на право торговли. И не будет позволять никому торговать без этого клейма. Потому что иначе вне России произойдет то же самое, что и у нас, – рухнет финансовая система и погибнет «Вавилон великий» рыночных отношений.
Не все люди во «внешнем дворе храма» будут покорствовать власти «князя мира сего». Будут и такие, которые станут свидетельствовать о грядущей победе над «зверем» и о близком наступлении светлого мира Царства Божия на Земле. Так, в Откровении Иоанна Богослова сказано:
И дам двум свидетелям Моим,
и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней…
И когда кончат они свидетельство своё,
зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьёт их…
(Откровение 11:3,7)
Но всё же многие во «внешнем дворе храма» будут поддерживать зверя. Некоторые из них будут обмануты, некоторые «прельстятся» посулами «зверя». Но большинство обывателей будет поддерживать антихриста сознательно, потому что для них неприемлем грядущий светлый мир Царства Божия на Земле. В грядущем мире им уже нельзя будет благодушествовать и бездельничать, спекулировать и мошенничать, паразитировать на тех, кто трудится. Поэтому пророчества свидетелей они будут воспринимать как мучение, а когда зверь убьёт свидетелей, обыватели будут радоваться этому и даже на радостях пошлют друг другу дары. Об этом написано в Откровении Иоанна Богослова:
И живущие на земле будут радоваться и веселиться,
и пошлют дары друг другу,
потому что два пророка сиих мучили живущих на земле.
(Откровение 11:10)
Среди тех, кто будет поддерживать власть «зверя», будут церковники разных религий. Они признают «зверя» так же, как признают ныне других ставленников «князя мира сего» – «законных» правителей государств.
Попы и сектанты не желают лишаться кормушек, именуемых церквями, кирхами, мечетями или синагогами. Они меньше всего желают брать на себя крест деяний, а предпочитают вместо этого лишь «отправлять культ», «исполнять ритуалы» и получать за это деньги. В храмах тогда окончательно воцарится «мерзость запустения», идейная пустота и бездуховность. Об этом написано в Евангелии:
Итак, когда увидите мерзость запустения,
речённую чрез пророка Даниила,
стоящую на святом месте, -
читающий да разумеет…
(Матфей 24:15)
Отношения Спасителя с церковью описаны в пророческой «Сказке о попе и о работнике его Балде» А.С.Пушкина. Попы не желают работать, творить и вершить. Попы со времен Иисуса ждали «работника-Спасителя» (Балду), чтобы Он пришёл и задаром за них поработал – совершил Светопреставление и установил мир Царствия Божия на Земле. Когда Светопреставление будет завершено и «оброк с чертей будет собран», попы получат обещанные им «три щелчка в лоб».
Главной угрозой для «князя мира сего» будет рождённый в России новый мир – «младенец мужеского пола», рождённый «женой», по Откровению. Зверь обложит нас «санитарными кордонами» и приложит все усилия, чтобы изолировать Россию от внешнего мира (от «внешнего двора храма», по Откровению). Про новый мир, рождённый в России (про «младенца мужеского пола», рождённого «женой») будут врать:
Родила царица в ночь
Не то сына, не то дочь;
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку.
(Сказка о царе Салтане)
Во «внешнем дворе храма» будет неспокойно. Чтобы предотвратить крушение «Вавилона великого», «зверю» надо будет взять под свой контроль весь внешний мир. А главный принцип господства, как известно, – «разделяй и властвуй». Поэтому зверь-антихрист будет стравливать народы и государства. Об этом времени написано в Евангелии:
Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство…
(Матфей 24:7)
«Князь мира сего» хорошо понимает: время будет работать не на него, не на «Вавилон великий», а на Россию. С каждым годом, месяцем, днём и часом мы будем становиться все сильнее и сильнее. Как написал А.С.Пушкин в пророческой «Сказке о Царе Салтане»,
И растёт ребенок там
не по дням, а по часам.
В таких условиях «князь мира сего» решит войной уничтожить новый мир в России. «Зверь» будет собирать огромную военную коалицию против нас. Вот как об этом написано в Откровении Иоанна Богослова:
И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя
и из уст лжепророка трёх духов нечистых, подобных жабам:
Это – бесовские духи, творящие знамения;
они выходят к царям земли всей вселенной,
чтобы собрать их на брань в оный ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ Бога Вседержителя.
(Откровение 16:13,14)
Кстати говоря, военный поход против России К.Чуковский в «старой-престарой сказке Крокодил» описывает как нашествие армии зверей из Африки под предводительством двух водных, «вышедших из воды» зверей («царя зверей» Гиппопотама и «другого зверя» – Крокодила) на Петроград (на «Святый город»).
В Откровении Иоанна Богослова упомянуты «четыре ангела, связанных при великой реке Евфрате». Чтобы понять, о чём идёт речь, достаточно взглянуть на географическую карту.
При истоках великой реки Евфрат живут курды. Курды – это древний народ с самобытной культурой, численностью около 40 миллионов человек. Земли, на которых живут курды, входят в состав 4-х государств: Турции, Ирана, Ирака и Сирии.
Курды ведут борьбу за национальное единство и независимость, а все государства, в составе которых живут курды и находятся их земли, жестоко подавляют курдские восстания. Так делают и Турция, и Иран, и Ирак, и Сирия. Великие державы мира либо ничего не делают, чтобы помочь курдам, либо помогают подавлять курдов. Логика борьбы требует от России помочь курдам.
В Откровении Иоанна Богослова об этом написано:
… освободи четырёх ангелов, связанных при великой реке Евфрате.
И освобождены были четыре ангела…
(Откровение 9:14,15)
В конце концов «зверю» удастся создать против России могучую коалицию. «В великий день Бога Вседержителя» многочисленные враги нападут на «Святый Город» – на Россию. В поэме-пророчестве «Руслан и Людмила» А.С.Пушкин так описывает нападение всемирной коалиции «зверя» на «великий город»:
И ДЕНЬ настал. Толпы врагов
С зарёю двинулись с холмов;
Неукротимые дружины,
Волнуясь, хлынули с равнины
И потекли к СТЕНЕ ГРАДСКОЙ…
И длился бой до тёмной ночи;
Ни враг, ни наш не одолел!
Исход войны нельзя будет решить чисто военными средствами. В борьбе со «зверем» мы воспользуемся ещё нашим экономическим оружием – используем отсеченную бороду «седых волос» на «шлеме высоком». Главное – выдержать их первый удар. Сразу после начала войны мы уничтожим их финансы, другие меновые ценности и тем парализуем их рыночную экономику. Мы разрушим «Вавилон великий», но теперь уже и во «внешнем дворе храма».
Это и есть тот «чудесный воин» на «коне белом», который нанесёт сокрушительный удар коалиции зверя-антихриста. В поэме-пророчестве «Руслан и Людмила» Пушкин так описал «чудесного воина»:
Блистая в латах, как в огне,
Чудесный воин на коне…
…В деснице держит меч победный;
Копьё сияет, как звезда;
СТРУИТСЯ КРОВЬ с кольчуги медной;
НА ШЛЕМЕ ВЬЁТСЯ БОРОДА.
Грядущая битва «в оный великий день Бога Вседержителя» будет отличаться от прежних тем, что победа в ней будет одержана не только мужеством и героизмом воинов, совершенством боевого оружия, но ещё и всеми другими средствами, которые предоставит в наше распоряжение рождённый у нас новый мир Царства Божия на Земле. Поэтому в поэме-пророчестве «Руслан и Людмила» среди атрибутов «чудесного воина» Руслана присутствует отсеченная борода старого злодея Черномора.
Нельзя вновь не отметить соответствие между поэмой-пророчеством «Руслан и Людмила» и Откровением Иоанна Богослова в описании «чудесного воина на коне». Вот что написано в Откровении про битву «в оный великий день Бога Вседержителя»:
И увидел я отверстое небо, и вот конь БЕЛЫЙ,
и сидящий на нём называется Верный и Истинный,
Который праведно судит и воинствует.
Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого;
Он был ОБЛЕЧЁН В ОДЕЖДУ, ОБАГРЁННУЮ КРОВИЮ.
(Откровение 19:11,12,13)
Пушкин пишет: «СТРУИТСЯ КРОВЬ с кольчуги медной», а Иоанн – «Он был ОБЛЕЧЁН В ОДЕЖДУ, ОБАГРЁННУЮ КРОВИЮ». Слишком явное совпадение.
В пророческой «Сказке о попе и о работнике его Балде» А.С.Пушкина речь идёт о «свалке с чертями», которую Спаситель (работник Балда) грозит начать после «зашвыривания палки»:
«…Что ж? боишься вывихнуть ручки?
Чего ты ждёшь?» – «Да жду вон этой тучки:
Зашвырну туда твою палку,
Да и начну с вами, чертями, свалку».
«Зашвыривать палку» мы будем только тогда, когда над нами «сгустятся тучи» – т.е. когда возникнет реальная угроза. А после того как «зашвырнём палку», мы и «начнём с чертями свалку» – т.е. пойдём в наступление. А до этого мы будем лишь обороняться.
Необходимо еще раз подчеркнуть главные причины неизбежной гибели «Вавилона великого» и «вавилонской блудницы» заложены в самой рыночной экономике. В её механизме товарообмена, связанного с обменом на чисто мнимые меновые ценности, в ее принципиальной неустойчивости.
Процессы крушения рыночного «Вавилона великого» и уничтожения финансов обладают эффектом лавины. Как только первый камень покатился с горы – так уже лавину не остановить.
О таком лавиноподобном крушении мира рыночной экономики есть древнее пророчество в Ветхом Завете. Это пророчество Даниила. Вот как пророк Даниил объясняет царю Навуходоносору его сон о последних днях уходящего ныне мира:
Но есть на небесах Бог, открывающий тайны; и он открыл царю Навуходоносору,
что будет в последние дни…
Тебе, царь, было такое видение: вот какой-то большой истукан; огромный
был истукан, в чрезвычайном блеске стоял он перед тобою, и страшен был
вид его.
У этого истукана голова была из чистого золота, грудь и руки его – из серебра,
чрево и бёдра его – медные. Голени его железные, ноги его частью железные,
частью глиняные.
Ты видел его, доколе КАМЕНЬ не оторвался от горы без содействия
рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги и разбил их. Тогда все
вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как
прах на летних гумнах, и ветер унёс их, и следа не осталось от них; а КАМЕНЬ,
разбивший истукана, СДЕЛАЛСЯ ВЕЛИКОЙ ГОРОЙ и НАПОЛНИЛ ВСЮ ЗЕМЛЮ.
И во дни тех царств Бог Небесный ВОЗДВИГНЕТ ЦАРСТВО, которое во
веки не разрушится, и царство это НЕ БУДЕТ ПРЕДАНО ДРУГОМУ НАРОДУ;
ОНО СОКРУШИТ И РАЗРУШИТ ВСЕ ЦАРСТВА, А САМО БУДЕТ СТОЯТЬ ВЕЧНО.
И верен этот сон, и точно истолкование его.
(Даниил 2:28-35,44-45)
«Камень», уже «оторвавшийся от горы», «наполнит всю землю», т.е. новый мир, рождённый в России, распространится на всю планету Земля. А воздвигнутое в России Царство Божие сокрушит и разрушит все все государства, а само будет стоять вечно и не будет предано другому народу.
Кстати говоря: «камень», ставший «великою горою», о котором идёт речь в пророчестве Даниила, – это тот же самый «камень», который дан Спасителю («побеждающему»). В Откровении Иоанна Богослова об этом камне сказано:
…побеждающему… дам ему белый КАМЕНЬ
и на камне написанное новое имя,
которого никто не знает, кроме того, кто получает.
(Откровение 2:17)