Условия использования объектов авторских прав – Николай Михайлович Татаров

Условия использования объектов авторских прав

(редакция от 07.11.2021 г.)

Коммерческое использование объектов авторских прав осуществляется на основании соглашений (лицензионных или авторских договоров) с Правообладателем. Под словом «Правообладатель» подразумевается Татаров Николай Михайлович либо его законный правопреемник. Под словом «Автор» подразумевается Татаров Николай Михайлович. Под словом «7Я.Символика» подразумевается логотип 7Я и/или схема души.

К объектам авторских прав, принадлежащим Правообладателю, относятся:

  1. Книги (произведения): «7Я. Краткий курс» (https://ridero.ru/books/7ya_kratkii_kurs/ и https://proza.ru/2016/06/20/572), «Семь звёзд в деснице» (https://ridero.ru/books/sem_zvyozd_v_desnice/), «Ритм великих перемен» ( https://proza.ru/2017/11/22/1089 и https://ridero.ru/books/ritm_velikikh_peremen/), «Светопреставление» (http://nikolaytatarow.000webhostapp.com/apokalypsis.htm).
  2. Логотип 7Я, включая все виды его изображений: цветной, монохромный, инверсивный, однотонный, разноцветный, с кантом или без канта, двумерный или трехмерный, подвижный или стационарный. Логотип 7Я приведён в на обложке книги «7Я. Краткий курс» (https://ridero.ru/books/7ya_kratkii_kurs/ и https://proza.ru/2016/06/20/572), а также в Приложении 1.
  3. Схема души (схема отношений между ролями), как с названиями ролей, так и без названий ролей, включая все виды её изображений: цветной, монохромный, инверсивный, однотонный, разноцветный и пр., а также схемы, производные от неё. Схема души приведена в книге «Семь звёзд в деснице» (https://ridero.ru/books/sem_zvyozd_v_desnice/), в книге «7Я. Краткий курс» (https://ridero.ru/books/7ya_kratkii_kurs/), а также в Приложении 2.
  4. Таблица души (ролевая таблица чувств и отношений), включающая ролевую запись чувств и отношений. Таблица души приведена в книгах «7Я. Краткий курс» (https://ridero.ru/books/7ya_kratkii_kurs/), «Семь звёзд в деснице» (https://ridero.ru/books/sem_zvyozd_v_desnice/), а также в Приложение 3.
  5. Постулаты (основные положения) ролевой теории чувств и отношений (ролевой теории психики), приведённые в книге «Семь звёзд в деснице» (https://ridero.ru/books/sem_zvyozd_v_desnice/), а также в Приложении 4.
  6. Ролевая теория чувств и отношений, приведённая в книге «Семь звёзд в деснице» (https://ridero.ru/books/sem_zvyozd_v_desnice/), включая термины (слова и словосочетания), используемые для обозначения понятий ролевой теории чувств и отношений, приведённые также в Приложении 5.
  7. Учение о 7Я, приведённое в книге «7Я. Краткий курс» (https://ridero.ru/books/7ya_kratkii_kurs/ и https://proza.ru/2016/06/20/572).
  8. Теория ритма перемен, приведённая в книге «Ритм великих перемен» ( https://proza.ru/2017/11/22/1089 и https://ridero.ru/books/ritm_velikikh_peremen/).
  9. Теория опрокинутого рынка (система опрокинутого рынка), приведённая в книге «Светопреставление» (http://nikolaytatarow.000webhostapp.com/apokalypsis.htm).
  10. Проект общественного движения «Семья-Содружество» (https://proza.ru/2020/02/26/405).

Условия использования указанных выше объектов авторских прав:

1. Изготовлением предметов с изображениями, являющимися объектами авторских прав (логотип 7Я, схема души, таблица души), занимается исключительно Правообладатель.

2. При создании авторского произведения (например: игры, фильма, театральной постановки или театрализованного представления, авторского курса, авторской методики и т.д.), основанного на Учении о 7Я или ролевой теории чувств и отношений, имя Автора включается в состав соавторов этого произведения с долей участия 10% и указанием вида участия Автора в создании произведения. Например, это может быть запись вида: «© Татаров Николай Михайлович – автор Учения о 7Я, ролевой теории чувств и отношений, логотипа 7Я, схемы отношений между ролями».

Также в произведении или при его оформлении должна быть использована или продемонстрирована соответствующая 7Я.Символика. После включения имени Автора в состав соавторов произведения с указанием вида участия Автора в создании произведения, в этом произведении могут быть использованы все укзанные выше объекты авторских прав. При этом все соавторы такоего произведения включаются в число 7Я.Персон 7Я.Содружества, что указывется на сайте 7Я.Содружества (7i.com.ru).

3. При проведении платных консультаций (разъяснений, бесед, дискуссий, дебатов), а также обучающих курсов (лекций, стажировок, практикумов, тренингов, семинаров, вебинаров, мастер-классов, деловых, развивающих и ролевых игр), включающих в себя или основанных на Учении о 7Я или ролевой теория чувств и отношений, Правообладатель получает 10% от стоимости консультаций (разъяснений, бесед, дискуссий, дебатов) или цены курсов (лекций, стажировок, практикумов, тренингов, семинаров, вебинаров, мастер-классов, деловых, развивающих и ролевых игр). При этом должна демонстрироваться соответствующая 7Я.Символика, а также указываться и/или сообщаться имя Автора.

Приложение 1. Логотип 7Я

Логотип 7Я, эмблема 7Я, символ Учения о 7Я © Татаров Николай Михайлович Логотип 7Я, эмблема 7Я, символ Учения о 7Я © Татаров Николай Михайлович Логотип 7Я, эмблема 7Я, символ Учения о 7Я © Татаров Николай Михайлович

3D-модель логотипа 7Я © Татаров Николай Михайлович

Приложение 2. Схема души (схема отношений между ролями)

Схема души, ролевая схема чувств, схема отношений между ролями © Татаров Николай Михайлович Схема души, ролевая схема чувств, схема отношений между ролями © Татаров Николай Михайлович
Схема души без названий ролей Схема души с названиями ролей

Приложение 3. Таблица души (ролевая таблица чувств и отношений)

Ролевая таблица чувств (таблица души) © Татаров Николай Михайлович

Приложение 4. Постулаты (основные положения) ролевой теории чувств и отношений (ролевой теории психики) в кратком изложении:

  1. Внутренний мир человека состоит из души и разума:
  2. Чувства – это язык души, поэтому всех существ, способных переживать чувства и эмоции, называют одушевлёнными существами.
    Русский язык не сомневается в существовании души и одушевлённых существ. В русском языке, говоря об одушевлённых существах, употребляют местоимения «кто», «кем», «кого», а, говоря о неодушевлённых существах, – употребляют местоимения «что», «чем», «чего».
  3. Для всех одушевлённых существ (людей и животных, мужчин и женщин) существует общий (базовый) набор чувств, из которого складываются все душевные переживания.
    У языка чувств есть своя азбука, свой алфавит. Подобно тому, как из ограниченного набора букв складываются все слова, а из слов – предложения, так и любые переживания складываются из ограниченного по количеству набора чувств. Этот набор чувств называется базовым набором. Подобно тому, как все вещества состоят из ограниченного по количеству набора химических элементов, приведённых в таблице Д.И.Менделеева, так и все душевные переживания складываются из элементов базового набора чувств.
  4. Чувства – не только язык души, но и язык отношений.
    Вопрос: «Как ты относишься?» – это всегда вопрос: «С каким чувством ты относишься?». Поэтому, в ответ на этот вопрос всегда называют какое-то чувство – «Я отношусь с восхищением (презрением, радостью, гордостью, ненавистью, недоверием, воодушевлением, ужасом и т.д.)».
  5. Отношения, явно или неявно, но всегда связаны с «местами», «положениями», «позициями» – т. е. с ролями. Речь идёт о психических ролях (психоролях), а не о ролях театра или кино.
    Тоном речи, жестом, позой, за которыми всегда стоит чувство, эмоция, отношение, можно «указать человеку его место», «поставить человека на место». Другое дело, что в ответ можно услышать: «Ты за кого меня принимаешь?! В каком тоне со мной разговариваешь?!» Такой ответ означает, что человеку не нравится та роль (то «место»), которую ему указали.
  6. Чувства, как язык отношений, обладают ролевой направленностью: каждое чувство – это отношение, обращённое от одной роли к другой.
    Любое чувство не только связано с некоторой ролью, но ещё и адресовано какой-то другой роли. Если бы чувства не обладали ролевой направленностью, то язык чувств не был бы языком отношений, и тогда тоном, эмоцией нельзя было бы человеку «указать его место», т. е. указать ему роль. Итак, чувства – это отношения между ролями.
    Любое чувство (эмоцию, настроение), любое отношение можно записать как пару ролей со стрелочкой между ними: первый символ записи указывает, от какой роли исходит отношение, второй – к какой роли это отношение обращено. Такое обозначение чувств называется ролевой записью.
  7. Всего существует 7 психических ролей. С каждой ролью (психоролью) связано 3 чувства (отношения). В итоге, базовый набор чувств состоит из 21 душевного состояния – из 21 чувства (эмоции, настроения).
  8. Душа описывается схемой души (схемой отношений между ролями), а также сопутствующей ей таблицей души (ролевой таблицей чувств и отношений), включающей ролевую запись чувств и отношений.
  9. В коллективе происходит распределение душевных качеств (черт характера) по 7 ролям. Каждая роль (психороль) порождает соответствующий ей тип характера (психотип). Всего существует 7 типов характеров. Учение о характерах людей и распределении ролей в коллективе называется Учением о 7Я (семи Я).

Полное изложение постулатов (основных положений) ролевой теории чувств и отношений (ролевой теории психики) выделено в отдельный документ, содержание которого также является объектом авторского права.

Приложение 5. Термины (слова и словосочетания), используемые для обозначения понятий ролевой теории чувств и отношений (ролевой теории психики):

  • «базовый набор чувств»;
  • «психическая роль»;
  • «ролевая направленность»;
  • «ролевая адресность»;
  • «ролевое положение»;
  • «ролевая теория души»;
  • «ролевая теория психики»;
  • «ролевая теория чувств»;
  • «ролевая теория эмоций»;
  • «ролевая теория настроений»;
  • «ролевая теория переживаний»;
  • «ролевая теория отношений»;
  • «учение о 7Я»;
  • «учение о семи Я»;
  • «теория 7Я»;
  • «теория семи Я»;
  • «теория 7 психических ролей»;
  • «теория семи психических ролей»;
  • «ролевая схема души»;
  • «ролевая схема чувств»;
  • «схема отношений между ролями»;
  • «ролевая запись чувств»;
  • «ролевая связка»;
  • «ролевой треугольник отношений»;
  • «доминирующая в характере роль»;
  • «доминанта характера»;
  • «превалирующая роль».
  • Настоящие условия использования объектов авторских прав могут быть изменены или дополнены. Действующими условиями использования объектов авторских прав является последняя по времени их редакция.

    С уважением, Николай Михайлович Татаров.