Младшие Арканы ТАРО

«Квадрат» младшего аркана ТАРО состоит из 56 карт, по 14 карт в каждой из 4 мастей. Каждая масть состоит из 10 номерных и 4 именных карт.

Карты младшего аркана ТАРО описывает способы воздействия на человека. 4 именные карты отражают воздействия через понятийный, человеческий уровень, а 10 номерных карт – через физиологический, животный, биологический уровень.

10 номерных карт каждой масти от 1 (туза) до 10 – это 10 «пальцев» (по 5 «пальцев» на каждой руке). Номерные карты обозначают 10 заповедных способов, связанных с методами «психотропного» воздействия на 5 органов чувств - зрение, вкус, слух, осязание и обоняние.

Психотропные методы (воздействия через органы восприятия человека), как и чисто понятийные методы воздействия, относятся к одному и тому же понятийному контуру, поэтому все номерные и именные карты находятся в одном ряду младшего аркана ТАРО. Следует напомнить, что явления мира даны человеку в образах, понятиях и представлениях – в «плодах дерева познания». Ощущения – это уже «плоды дерева познания», результат обработки рассудком восприятий органов чувств. То, что люди видят, слышат, осязают, нюхают, вкушают – это не сами явления, а лишь собранные рассудком в сознании образы – «плоды дерева познания» (смотри главу 1 §1 «Плоды дерева познания»).

К психотропным методам относятся такие способы выработки условных рефлексов и бессознательных реакций как внедрение образов через эффект 25-го кадра и суггестологические методы обучения.

Психотропные методы воздействия используют для тренировки наблюдательности агентов. Перед человеком на экране бесконечной чередой мелькают фотографии людей. Когда на экране промелькивает еще раз уже показанное ранее фото, человек должен нажать кнопку, а иначе – он получает слабый удар током. Так тренируется бессознательный рефлекс узнавания.

Следует отметить, что карты старшего аркана ТАРО описывают лишь эмоциональный контур – спектр чувств, эмоций, настроений и переживаний. При эмоционально-ролевых отношениях людей всегда задействуются оба контура – как понятийный, так и эмоциональный.

Пояснить взаимодействие двух контуров – эмоционального и части понятийного, описываемого 10 номерными картами, – можно на простом примере, когда Злодей с ненавистью () лупит рыдающую Жертву (). В этом примере Злодей, переживая чувство ненависти (), задействует свой эмоциональный контур и при этом воздействует «психотропным» методом на органы осязания Жертвы – лупит ее. Жертва, в свою очередь, умоляя Злодея о пощаде, переживает чувство поклонения () и, одновременно, своми слезами, глосом, позой, воздействует «психотропным» методом на органы слуха и зрения Злодея, предлагая ему перейти на роль великодушного Кумира (смотри ролевую теорию чувств в главе 2).

Следует всегда различать переживаемые чувства и их проявления. Чувства и эмоции относятся к эмоциональному контуру, а их проявления – к части понятийного. Например, когда человек переживает чувство гордости и собственного достоинства (), то он пребывает на роли Кумира. Это чувство относится к эмоциональному контуру. А когда, при этом он оттопыривает нижнюю губу, выпячивает грудь, запрокидывает голову, гнет пальцы и говорит надменным тоном, то он пользуется уже одним из «психотропных» методов, описываемых номерными картами младшего аркана ТАРО, т.е. задействует уже часть понятийного контура.

При глубоком разборе поведения людей (в том числе и отношений между людьми) каждому человеку следует сопоставлять не одну лишь «звезду магов» или старший аркан, а целиком полный расклад ТАРО.

Приручение и дрессировка животных тоже связана с психотропными методами воздействия. Приручая животное, его сначала прикармливают (воздействуют на орган вкуса), а затем строят эмоционально-ролевые отношения. При дрессировке животное также всегда поощряют лакомством, когда оно выполняет требуемые действия.

Психотропные способы используются на дискотеках и шоу-концертах, когда на аудиторию воздействуют звуками (ритмами), световыми эффектами (воздействуют на зрение) и благовониями (воздействуют на обоняние). Те же психотропные способы применяют на сектантских шоу-проповедях, церковных службах, шаманских сборищах, колдовских обрядах, психотерапевтических сеансах и т.д.

Десять заповедных способов, описываемых 10 номерными картами младшего аркана ТАРО, имеют прямое отношение к «десяти рогам зверя», о котором идет речь в Откровении Иоанна Богослова:

«Зверь» – он потому и обозначен как зверь, что будет использовать воздействия через чисто животный, звериный уровень. «Зверь» будет использовать психотропные способы воздействия через органы восприятия (10 способов – это 10 рогов зверя) и эмоции (7 эмоциональных ролей – это 7 голов зверя).

Психотропные способы воздействия не будут рассматриваться в этой книге. Однако, чтобы дать некоторое представление о возможностях этих методов, в качестве примера рассмотрим воздействие через ритмы и звуки.

Психотрон – это устройство, на расстоянии вызывающее у людей то или иное чувство, настроение, эмоциональное переживание. Т.е. психотрон принудительно переводит людей в заранее заданное эмоциональное состояние. Психотрон также можно называть генератором чувств и эмоций.

Психотрон (генератор чувств), как и любой другой предмет или устройство, может быть использован как во зло, так и во благо.

Чтобы создать психотрон, надо вспомнить главное правило эзотерики: все тайны сокрыты в обыденном и привычном, в очевидном и повседневном – в том, с чем каждый человек сталкивается каждый день много раз.

С генератором чувств каждый человек сталкивается каждый день по много раз. Каждый день человек слышит звуки музыки. Одна мелодия воспринимается как грустная, другая – как озорная, третья – как торжественная, четвертая – как устрашающая и т.д. Это означает, что существует связь между чередованием звуков и эмоциональными состояниями. Зная ролевую теорию чувств, остается найти соответствие между 7 нотами и 7 ролями, между чередованием нот и базовым набором эмоций.

Найденное соответствие между звуками и эмоциями следует распространить в область низких октав, и более того, перейти в диапазон инфразвука. Человек не слышит инфразвук, но реагирует на него. Инфразвук слабо рассеивается с расстоянием и может распространяться на сотни километров.

О воздействии инфразвука на людей можно судить по такому факту. В начале тридцатых годов в одном театре ставилась пьеса, в середине которой действие неожиданно переносилось назад лет на триста. Чтобы усилить воздействие на зрителей режиссер решил использовать органную трубу таких размеров, чтобы излучался неслышимый человеком инфразвук. Когда в театре заработала труба, зрителей спектакля и жителей окрестных домов охватил ужас, и началась паника.

Учитывая большую «дальнобойность» инфразвука, можно, распространяя слабое излучение из разных точек, добиться мощного инфразвукового звучания в заранее заданной зоне интерференции инфразвуковых волн. На этом основан принцип действия инфразвукового психотрона.

Инфразвуковой психотрон может принудительно переводить людей в заданное эмоциональные состояния. Можно направить воздействие на покупателей в магазине и вызвать у них чувство ажиотажа (), тогда они моментально раскупят все товары. Можно направить воздействие на толпу благоговейно молящихся и вызвать у них чувство ненависти (), тогда они станут в ярости бить друг друга. Можно направить воздействие на собрание достопочтенных дам и господ, рассуждающих о воспитании истинного целомудрия, и вызвать у них чувство нежности (), и они тут же перетрахаются как кролики. Можно направить воздействие на вражескую армию и вызвать у солдат ужас (), тогда они разбегутся, как зайцы или сдадутся в плен. Можно воздействовать на зрителей во время проповеди или шоу-концерта и вызвать у них чувство поклонения (), тогда они рыдая и заламывая руки станут молиться на проповедника или поп-зведу.

Кстати, именно последнее применение инфразвукового психотрона (наряду с другими способами психотропного воздействия) будет активно использовать Антихрист, чтобы побудить людей поклоняться «зверю», описанному в Откровении Иоанна Богослова.

Тайна притягательности мелодий музыки состоит в том, что сочетания звуков вступают в резонанс с соответствующими чакрами (7 нот – 7 чакр) и вызывают у людей эмоциональные переживания. Однако не следует говорить о звуковой (или инфразвуковой) природе чувств, поскольку можно создать еще и цветовой психотрон, если вспомнить, что разные цветовые сочетания могут вызывать определенные настроения также, как и сочетания звуков (7 цветов – 7 ролей – 7 нот).


Назад Оглавление Вперёд