Сказания о будущем

Глава 11. ВРАТА ГРЯДУЩЕГО

Размах и величие событий Светопреставления во все времена привлекали внимание пророков. Откровение Иоанна Богослова и сказки-пророчества А.С.Пушкина не единственные пророческие произведения о Светопреставлении (Апокалипсисе). Старина болтлива – мифы, предания, пророчества и сказания разных времен и народов дополняют друг друга, повествуя о грядущих событиях. Одним из пророчеств о Светопреставлении является древний миф о Персее и Медузе Горгоне.

Сын Зевса Персей отправляется на запад за головой Медузы Горгоны. Вместо волос на голове Медузы Горгоны растут змеи (финансовая «борода»). Каждый, кто посмотрит на змей с головы Медузы Горгоны, превратится в камень.

Мудрая Афина вооружает Персея блестящим щитом-зеркалом (опрокинутая схема – это зеркальное отражение обычной рыночной схемы товарообмена), а покровитель торговли Гермес вручает Персею меч (зеркало + торговля задом наперёд).

Путь к горгонам охраняют старые Грайя (налоговая инспекция и полиция). У Грайя один зуб и глаз на всех, который они передают друг другу по очереди. Когда Грайя передавали глаз, Персей выхватил его и стал невидим для них. У нимф Персей получил шлем Аида – «шапку-невидимку» («шапку старого злодея» по Пушкину), сандалии с крыльями и волшебную «бездонную» сумку, объём которой увеличивался, когда в неё что-то клали (механизм инфляции).

Глядя на отражение Горгоны в щите-зеркале Афины, невидимый для Горгон в шапке-невидимке Персей мечом Гермеса отрубает голову со змеями у Медузы Горгоны («отсек её, как горсть травы»).

Из тела Горгоны взвился в небо крылатый конь вдохновения Пегас и поднялся могучий великан Хрисаор (могучая экономика России). Персею приходится не раз пользоваться отсечённой головой Горгоны чтобы победить противников («на шлем высокий седые вяжет волоса»). Персей спасает Артемиду от морского чудовища («выходящего из моря зверя» по Откровению Иоанна Богослова) и побеждает Финея (Фарлафа по Пушкину) – другого претендента на Артемиду.

В мифе о Персее и Горгонах нельзя не обратить внимание на явное сходство со сказками-пророчествами А.С.Пушкина в сюжетных элементах, слагающих победу над противником: щит-зеркало, шапка-невидимка, отсечение зловредной головы со змеями (финансовой бороды).

Дар пророчества был открыт людям во все времена. Потому не удивительно, что не только древние мифы и сказания содержат пророчество о Светопреставлении. Пророческими оказываются многие известные детские сказки XX века – ведь именно с помощью детской сказки удобнее всего донести открывшиеся знания до тысяч и миллионов читателей.

Подробности о Светопреставлении и судьбе России можно узнать из пророческой сказки «Золотой ключик» А.Н.Толстого.

Папа Карло, в обмен на последнюю одежду, приобретает для Буратино родную азбуку, но Буратино продаёт её (учит английский и засоряет родной язык иностранными терминами), чтобы попасть в балаган «магистра кукольных наук» Карабаса Барабаса (финансового кукловода).

У кукловода Карабаса Барабаса длинная борода (финансовая борода «князя мира сего»), о которую он постоянно спотыкается (финансовые и экономические кризисы – кукловод путается в своей бороде, как пушкинский Черномор). Куклы-марионетки (арапы Черномора) боятся бороды кукловода Карабаса Барабаса, а тот хлещет кукол плёткой-семихвосткой (спекулирует на их чувствах).

По сценарию балаганного представления кукловода Карабаса Барабаса, Арлекин бьет Пьеро, а Пьеро плачет о сбежавшей в лес от кукловода невесте Мальвине (так «демократы» на потеху публике бьют «патриотов», рыдающих о «Святой Руси»).

Попав в балаган, Буратино испортил представление, но в итоге получил от кукловода Карабаса Барабаса 5 золотых монет (гуманитарную помощь и кредиты) и наказ не открывать дверь в новый мир за нарисованным очагом.

Буратино пришлось отсидеть ночь в тёмном чулане с пауками (экономистами, знакомыми только с «тёмным чуланом» своих теорий, но не знающих реальной хозяйственной жизни страны). Пауки поучали Буратино («поучайте лучше ваших паучат»).

Из чулана Буратино был завлечён картавой летучей мышью («картавой прессой» – «Швобода! Швобода!») на помойку рыночной экономики в ТАРО-барской стране – на «Поле Чудес в Стране Дураков».

На этом «Поле Чудес в Стране Дураков», где закопанные деньги (проценты по банковским вкладам и ценным бумагам финансовых пирамид) «растут», Буратино был ограблен барыгами и бандитами – лисой Алисой и котом Базилио, – а затем брошен в «налоговое болото».

В налоговом болоте водятся лягушки (бухгалтеры) и пиявки (похитители налогов). Пиявок в налоговом болоте ловит Дуремар (налоговая инспекция, которая получает процент от взысканных ею штрафов) «за денежки их продает».

В кинофильме «Приключения Буратино» Дуремар (налоговая инспекция) поёт песню о пиявках (похитителях налогов):

Дуремара высмеивают жабы и лягушки (бухгалтеры, которые дурят налоговую инспекцию):

В налоговом болоте, где Дуремар ловит пиявок, Буратино получает от старой черепахи Татартилы золотой ключик (систему сотрудничества), которым открывается заветная дверь в новый мир.

В погоню за Буратино и его золотым ключиком пускается кукловод Карабас-Барабас с ловцом пиявок Дуремаром (налоговой инспекцией) и бульдогами (налоговой полицией).

В борьбе с бульдогами помогают все лесные жители. Будьдогов побеждают жабы при помощи двух «подставных ужей», которых они засовывают в пасть бульдогам. Вот как написано в сказке «Золотой ключик»:

Тем временем, пока шла схватка с бульдогами, Буратино удалось запутать кукловода Карабаса Барабаса в его собственной бороде, а лиса Алиса с котом Базилио отрезали ему бороду. Раздетый до гола, Карабас Барабас, как и пушкинский Черномор, остался без «финансовой бороды».

Золотым ключом Буратино открывает дверь в новый мир и уходит туда с друзьями, захлопнув её перед кукловодом. За дверью новый театр, в котором бывшие куклы Карабаса Барабаса теперь сами пишут пьесы и играют роли – сами творят свою судьбу.

За образом главного героя «сказки о золотом ключике» сокрыт Спаситель. Следует прислушаться к словам песни о главном герое из кинофильма «Приключения Буратино»:

В песне утверждается: «Он очень скоро будет тут!» В Откровении Иоанна Богослова сказано о том же:

Про «золотой ключик», которым его владелец отворяет и затворяет дверь в новый мир, в Откровении Иоанна Богослова сказано:

В отличие от Откровения Иоанна Богослова «сказка о золотом ключике», сказки-пророчества А.С.Пушкина и другие «старые-престарые сказки» очень смешные сказки. Почему сказки такие смешные, объяснил А.С.Пушкин в поэме-пророчестве «Руслан и Людмила»:

Тот, кто смеялся над кукловодом Карабасом Барабасом, старым злодеем Черномором, над мачехой-царицей («вавилонской блудницей» рыночной экономикой), над старым бесом и подосланным бесёнком, – тот уже не боится всемирного кукловода, «князя мира сего». Не так страшен чёрт, как его малюют.

Необходимо отметить общую деталь пророческих сюжетов поэмы «Руслан и Людмила», сказки «Золотой ключик», мифа о Персее и Горгонах. В поэме «Руслан и Людмила» Финн объясняет Руслану, как спасти Люд Милый, в мифе о Персее и Горгонах Афина дает Персею блестящий щит, а в сказке о золотом ключике старая черепаха Тортила даёт Буратино золотой ключик, чтобы открыть заветную дверь в мир Царствия Божия на Земле. Эта общая деталь пророчеств раскрывает роль посвященных в Светопреставлении.

Знать путь и идти этим путём – разные вещи. Посвящённые знают путь, а герой идёт этим путём. Дело посвященных – указать путь, разъяснить, куда скакать и кому чего отсекать (т.е. рассказать, как реально и конкретно делается Апокалипсис), а дело героя («витязя лихого») – доскакать куда надо и отсечь что положено.

Как и другие сказочники-пророки, А.Н.Толстой очень серьёзно относился к своей пророческой сказке. Вот что вспоминала о первом авторском чтении «Сказки о золотом ключике» Лидия Варковицкая:

Сказка о золотом ключике – это пророческое произведение. А пророческие произведения – всегда очень серьёзные книги, даже если они написаны шутливым языком и забавным слогом.

Пророческие описания событий Светопреставления содержатся во многих известных сказках. Ведь изложение пророческих откровений в виде детских сказок – это один из самых надежных способов донести пророчества до людей. Многие, кому было дано откровение, так и поступили. Но если Пушкин в стихотворении «Пророк» сам о себе явно заявил как о пророке, то другие писатели этого не делали столь явно. То, что многие сказочники выписывали в виде «детских сказок» свои пророчества, становится понятно лишь после уяснения реального и конкретного механизма совершения Светопреставления.

Пророческое описание событий Светопреставления содержится не только в сказках Пушкина, но и в сказках К.И.Чуковского: «Бибигон», «Доктор Айболит», «Тараканище» и «старой-престарой сказке Крокодил». Все эти сказки – это сказки про Апокалипсис, сказки про Светопреставление.

Сказка К.И.Чуковского «Крокодил» не случайно названа «старой-престарой сказкой». Ведь «старая-престарая сказка» (как и «преданья старины глубокой» Пушкина) – это Апокалипсис, Откровение Иоанна Богослова, сказка про Светопреставление.

Можно было бы и не упоминать о сказках Корнея Чуковского как о пророчествах, а ограничиться лишь сказками-пророчествами А.С.Пушкина. Ведь Пушкин всё-таки великий русский национальный поэт, да к тому же сам о себе говорил как о пророке. А Чуковский о себе такого не говорил, да и сказки у него уж слишком «детские».

Однако сказки Чуковского заслуживают самого серьёзного внимания. Слишком уж очевидны параллели между сказками Чуковского и Откровением Иоанна Богослова, слишком явно заимствованы в сказках Чуковского многие образы, детали и сюжетные элементы из Откровения Иоанна Богослова. Однако сказки К.И.Чуковского – не просто переложение Откровения Иоанна Богослова, а пророчества о Светопреставлении. В сказках-пророчествах Чуковского есть много подробностей не описанных в Откровении Иоанна Богослова.

Пророки-сказочники выиграли самую главную битву Светопреставления – битву за сердца и души миллионов людей. Сказки пророков-сказочников читали все, читали по многу раз. Ныне взрослые тёти и дяди раньше были маленькими девочками и мальчиками. Тогда, в детстве они переживали за героев своих любимых сказок, радовались каждой их победе, переживали из-за их неудач. Теперь, когда реально идёт борьба против тех самых злодеев, против которых боролись герои детских сказок: против кукловода Карабаса Барабаса, против колдуна Брундуляка, – теперь повзрослевшие дети будут на стороне героев своего детства – на стороне Буратино, Бибигона, Вани Васильчикова.

Сегодня, когда пришло время делать осознанный выбор, когда пришла пора действовать, сказки дадут силу и веру в грядущую победу.

Детские сказки очень понятны и доходчивы. Сказки намного сильнее всей лживой пропаганды «князя мира сего». Гении русской литературы это хорошо понимали и готовили своими сказками грядущую победу. Всё давно названо своими именами – мерзавцы высмеяны, а герои воспеты.

В Евангелии сказано:

Вот и они готовили путь своими сказками-пророчествами.

Впрочем, идеологическая подготовка к Светопреставлению ведётся уже давно. Евангелисты, и прежде всех Иоанн («тот ученик, которого любил Иисус»), уже со времён Иисуса «готовят путь» и «прямыми делают стези».

Иоанн в Евангелии повествует об отношении Иисуса к ученикам:

Теперь пришло время уразуметь, почему Иисус умывал ноги своим ученикам, и в первую очередь Иоанну – «тому ученику, которого любил Иисус».

Не случайно Иисус любил Иоанна. Благодаря его бессмертным творениям – Евангелию и Откровению Иоанна Богослова, – Светопреставление (Апокалипсис) стало самой «раскрученной» темой. Неутихающая рекламная кампания по всему миру продолжается уже с евангельских времен. Полмира утыкано церквями, повсюду шастают сектанты, устраивают шоу-проповеди, бесплатно раздают Библию, Новый Завет, листовки, брошюры, памятки, комиксы – всячески рекламируют Светопреставление.

Тема Светопреставления (Апокалипсиса) будет существовать до тех пор, пока Светопреставление не будет совершено. Вот так Иоанн «готовит путь и прямыми делает стези» своей старой-престарой сказкой – Откровением Иоанна Богослова.


Назад Оглавление Вперёд