В состав книг «Нового завета» входят 2 книги, приписываемые одному автору: Евангелие от Иоанна и Откровение Иоанна Богослова. Эти книги стоят особняком от остальных книг «Нового завета».
В синодальном переводе на русский язык Евангелие от Иоанна начинается так:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
Оно было в начале у Бога.
(Иоанн 1:1-2)
Пролог Евангелия от Иоанна – считается «шедевром эзотеризма». Но тут надо обратить внимание на корректность перевода.
В греческом оригинале речь идёт не о «Слове», которое «было в начале», а о «логосе». «Логос» переводится на русский не как «слово», а как «учение», «веденье», «знание». Например, греческие слова «психология» и «социология» переводятся как «душеведенье» (учение о душе, теория души) обществоведенье (теория общества).
Правильнее было бы перевести пролог Евангелия от Иоанна так:
В начале было Учение, и Учение было у Бога, и Учение было Бог.
Оно было в начале у Бога.
Раз Учение было у Бога – это не простое Учение, это божественное Учение. А Учение должно быть как то записано в книге или на свитке. В другой книге того же автора в Откровении Иоанна Богослова можно обнаружить, что в деснице (в правой руке) у «Сидящего на небесном престоле» (т.е. у Бога) находится «книга, написанная внутри и отвне»:
И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу,
написанную внутри и отвне,
запечатанную семью печатями.
(Откровение 5:1)
Вот так разгадывается тайна Логоса («Слова», которое «было в начале»). Итак, Иоанн Богослов в своих произведениях заявляет о существовании древнего божественного Учения, которое было загерметизировано. О герметизации, как способе сокрытия знаний речь шла в главе 1, §1, п1.3 «Смысл и значение».
Вопрос: зачем Иоанн Богослов столь явно намекает существование Учения? Зачем вообще в Священном писании постоянно упоминаются образы и понятия древнего Учения?
Ответ: это пароль для Посвящённых в Учение.
Когда христианский проповедник (миссионер) приходит в иную страну, в которой уже есть своя религия и, возможно, среди её служителей есть Посвящённые в Учение, то они сразу понимают смысл фрагментов Священного писания с образами и понятиями древнего Учения.
Например, обнаружив на первой странице Библии текст:
И сказал Бог: да будет ТВЕРДЬ посреди ВОДЫ,
и да отделяет она ВОДУ от ВОДЫ.
И создал Бог твердь;
и отделил воду, которая ПОД твердью,
от воды, которая НАД твердью.
(Бытие 1:6-7)
Посвященным понятно, что речь идет о ритме существования мира, о «Великих Переменах». Далее, встретив фразу:
А от дерева познания добра и зла, не ешь от него… (Бытие 2:17)
Понятно, что речь идет об образах, понятиях и представлениях – «плодах дерева познания». Далее, прочитав:
И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу,
написанную ВНУТРИ и ОТВНЕ, запечатанную СЕМЬЮ печатями.
(Откровение 5:1).
Понятно, что «книга за семь печатями» – это 7 принципов устройства явлений (об этом речь пойдёт в следующей главе). Дальше в Откровении Иоанна Богослова написано:
Он держал в деснице своей СЕМЬ звезд… (Откровение 1:16)
Понятно, что речь идёт про Учение о 7 звёздах, про Учение о 7 началах души. 7 звезд – это «звезда магов».
Священное писание многослойно. Простым людям адресован слой, в котором повествуется о делах и словах Иисуса, но есть слой, адресованный исключительно Посвященным.
Посвященным адресован не только слой фрагментов Священного писания с образами и понятиями древнего Учения, но слой критики начальников и служителей религии, не владеющих Учением.
В третьей главе Евангелия Иоанн приводит разговор Иисуса с Никодимом – одним из «учителей Израилевых» тех времен, одним из начальников Иудейских. Вот что написано в Евангелии от Иоанна:
Между фарисеями был некто, именем Никодим,
один из начальников Иудейских.
Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви!
мы знаем, что Ты – Учитель, пришедший от Бога;
ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить,
если не будет с ним Бог.
Иисус сказал ему в ответ:
истинно, истинно говорю тебе:
если кто не родится свыше,
не может увидеть Царствия Божия.
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар?
неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе:
если кто не родится от ВОДЫ и ДУХА,
не может войти в Царствие Божие:
Рожденное от плоти есть плоть,
а рожденное от Духа есть дух.
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе:
должно вам родиться свыше.
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь,
а не знаешь, откуда приходит и куда уходит:
так бывает со всяким, рожденным от Духа.
Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
Иисус отвечал и сказал ему:
ТЫ – УЧИТЕЛЬ ИЗРАИЛЕВ,
И ЭТОГО ЛИ НЕ ЗНАЕШЬ?
Истинно, истинно говорю тебе:
МЫ ГОВОРИМ О ТОМ, ЧТО ЗНАЕМ,
И СВИДЕТЕЛЬСТВУЕМ О ТОМ, ЧТО ВИДЕЛИ,
а вы свидетельства Нашего не принимаете;
Если Я сказал вам о земном и вы не верите, -
как поверите, если буду говорить вам о небесном?
(Иоанн 3:1-12)
Никодим ничего не знает ни об Учении, ни о Духе, ни о «втором рождении от воды и Духа», ни о «Царстве Божьем».
Священным писанием для иудеев и христиан является Тора (Пятикнижие Моисеево). Согласно традиционному иудаизму, Пятикнижие представляет собой единый документ Божественного откровения, от начала и до конца записанный самим Моисеем.
Согласно Ветхому завету Моисей был приёмным сыном дочери фараона. Его обучали «всей мудрости египтян» (Деяния апостолов 7:22), но он сбежал с евреями-сородичами в пустыню, где водил их 40 лет в поисках «земли обетованной».
В Библии содержатся обрывки древнего Учения, которые усвоил Моисей за время своего обучения «мудрости египтян». Поэтому «учителя Израилевы» в поисках фрагментов Учения занимались толкованием книг Ветхого Завета, что в итоге привело к созданию Талмуда.
Талмуд – это истолкование толкования к толкованию. Талмуд состоит из книг Ветхого завета, комментария к ним – «Мишны» (63 трактата), толкования «Мишны» – «Гемары» и, наконец, толкования «Гемары». В середине каждой страницы Талмуда расположен маленький квадратик с отрывком текста Ветхого Завета. Вокруг него расположен комментарий Мишна, вокруг Мишны – Гемара, а вокруг Гемары уже комментарий к ней. На следующей странице в центре другой фрагмент Ветхого Завета, а вокруг толкования – и так на каждой странице. Не зря искусство «толочь воду в ступе» называют талмудистикой.
…
Христиане, признавая вместе с иудеями Ветхий завет, больше ориентируется на Новый Завет. Однако, книги Нового Завета изначально написаны по-гречески. Даже ссылки на книги Ветхого Завета в Евангелиях даются по Септуагинте – греческому переводу Ветхого Завета, который был выполнен в Египте.
Не случайно самые ранние христианские общины возникли именно в Египте – это так называемая «коптская церковь». Коптами назвался народ Египта до арабского завоевания. В коптских церквях были найдены самые ранние апокрифические Евангелия, не вошедшие в Новый Завет при его канонизации.
Книги, вошедшие в Новый Завет написаны вдали от Палестины, где происходят описываемые в Новом Завете события. Более того: составители Нового Завета никогда не были в Палестине. В Евангелии есть много таких грубых ошибок, которые не мог допустить человек, бывавший в Палестине времён Иисуса.
Например, в Евангелии от Иоанна есть эпизод изгнания Иисусом бесов из бесноватого в стадо свиней. Но иудеи не ели свинины. Они даже подняли восстание из-за того, что римских легионеров кормили свининой. В Иудее не было свиней, а тем более стад свиней.
В другом эпизоде Евангелия апостол Петр трижды отрекается от Иисуса, после чего каждый раз кричит петух. Но во всем Иерусалиме тех времен не было ни одного петуха, поскольку для евреев петух – нечистая птица. Это для наших предков петух был священной птицей, возвещавшей о восходе солнца.
Изначально всей полнотой Учения монопольно владел род, создавший его. Принадлежность к роду отражалась родовым именем. Почиталось за великую честь вести свое происхождение от этого рода. Родством с ним гордились. От этого рода происходила знать и жречество Евразии.
Владение Учением символизировалось родовым жреческим поясом знаний – поясом Тата и Ро (об этом речь пойдёт в следующем параграфе). Раньше носители пояса Тата и Ра имели ТАТу-и-РОвку, а между собой иногда говорили на ТАРО-барском языке.
О том, что древнее Учение – «Наука Дивная» – таится «в родине моей» «среди лесов, в глуши далекой» красиво написал А.С. Пушкин в поэме «Руслан и Людмила»:
Но слушай: в родине моей
Между пустынных рыбарей
Наука дивная таится.
Под кровом вечной тишины,
Среди лесов, в глуши далекой,
Живут седые колдуны;
К предметам мудрости высокой
Все мысли их устремлены;
Все слышит голос их ужасный,
Что было и что будет вновь,
И грозной силе их подвластны
И гроб и самая любовь.
«Седые колдуны» – это русское жречество, изначально владеющее древним Учением.
Ныне развелось очень много людей, которые называют себя «ведунами», «посвящёнными», «носителями древних знаний и традиций». Все эти люди абсолютно точно не являются Посвящёнными в Учение, ибо настоящие Посвящённые всегда скрывали не только свою причастность к Учению, но и сам факт существования древнего Учения. Прежде всего – для безопасности себя и своих близких. Ибо желающие овладеть тайнами древнего Учения не остановились бы ни перед какими преступлениями для достижения своей цели.
Овладеть древним Учением было целью всей жизни для отдельных людей, эзотерических обществ (например, масонов), государственных или религиозных организаций (например, иезуитов), а также народов, претендовавших на исключительность. Например, немцы во времена Гитлера, заявившие о своих арийских корнях и о своём превосходстве над другими народами, стремились овладеть «наследием предков» (немцы считали древние Учение наследием своих предков). Во времена Гитлера в Германии действовала организация Аненербе (Ahnenerbe) – «Наследие предков», целью которой было найти и овладеть древним Учением. Немцы и в Тибет за Учением лазали, и в Крыму искали наследие готов, и в Лангедоке пытались найти наследие катаров.
Чтобы объявить народ великим, надо приписать ему древнюю историю и предъявить Учение. Историю можно выдумать или приписать себе чужую историю. Это все цивилизованные народы давно уже сделали. Евреи, например, приписали себе 3 тысячи лет истории, китайцы – 5 тысяч лет истории, а украинцы – аж 140 тысяч лет истории. Увы! Когда историков сравнивают с проститутками, оскорбляют проституток.
С Учением сложнее. Тут околонаучной брехнёй не отделаться – ведь Учение надо не только предъявить, но и с его помощью дать ответы на глобальные вопросы человечества – раскрыть величайшие тайны мира: