Меч Учения

Надо обратить внимание на оружие «побеждающего» – на «острый меч, из уст исходящий», т.е. на меч Учения, которым «побеждающий» поражает народы. Об этом мече в Откровении Иоанна Богослова упомянуто три раза:

Именно меч Учения является главным оружием «побеждающего». Именно мечём Учения «побеждающий» побеждает «зверя».

Раз уж речь зашла о мече, то нельзя не вспомнить меч («саблю игрушечную») Вани Васильчикова («побеждающего»), которым Он побеждает Крокодила (водного «зверя»).

Грядущий мир в Откровении Иоанна Богослова назван «Новым Небесным Иерусалимом». Того, кто создает проект «Храма Нового Небесного Иерусалима», масоны называют «Великим Архитектором». Поэтому орудие Великого Архитектора – «циркуль и линейка» – является одним из основных символов масонства.

В легенде о Храме и Великом Мастере – Великом Архитекторе Храма – заложен весь смысл масонства. Секрет этой легенды в том, что масоны должны, подобно строителям храма древнего Иерусалима, участвовать в создании «Храма Нового Небесного Иерусалима» – т.е. грядущего мира Царствия Божия на Земле.

Как уже было сказано ранее, все масонские легенды, ритуалы и атрибуты придуманы не масонами. Масоны лишь заимствовали их, так и не поняв их сути и смысла. Масоны никогда не знали подлинного смысла тех легенд, ритуалов и атрибутов, которые они заимствовали и которые теперь считаются масонскими. В частности, масоны так и не поняли, какой Храм они должны строить.

В пророческой «Сказке о попе и о работнике его Балде» А.С.Пушкин показывает, что главным орудием Спасителя (работника Балды) является «верёвка» («верёвка» концепций, составляющая целостное мировоззрение). Именно этой «верёвкой» работник Балда «морщит море» и «корчит проклятое племя». Именно этой «верёвки» так боятся «бесы», которые и вылезают-то «из моря» только оттого, что Балда «морщит море верёвкой».

Итак, первая задача Светопреставления – это разрабатывать («крутить верёвку») и распространять («мочить в море конец верёвки») идеи и концепции мировоззрения, чтобы «море морщить да проклятое племя корчить». При этом надо так «гнать волну», чтобы «всё море смутилось, да волнами так и расходилось». Иначе говоря – захватывать идеями и концепциями мировоззрения ментальное пространство.

Один из самых совершенных способов распространения создан самой прородой. Она прячет косточки с семенами в мякоть сочных и вкусных плодов. Животные поедают плоды вместе с косточками. Семена и косточки не перевариваются в желудках животных и выходят из животных вместе с навозом. В итоге семена оказываются вдали от стволов и веток, в благодатнейшей для произрастания среде – в земле удобренной навозом.

Роль сочного плода в этой книге выполняет ролевая теория чувств и Учение о 7Я (смотри Главу 2 «Семь Я»). До тех пор, пока будет существовать человечество, людям будут нужны знания о душах – о чувствах и эмоциях, о характерах и отношениях. До тех пор, пока существует человечество люди будут обращаться к ролевой теории чувств и Учению о 7 «Я», люди будут обращаться к первоисточнику – к этой книге.

Вместе с сочными и вкусными «плодами дерева познания» (ролевой теорией чувств и Учением о 7Я) люди будут «вкушать» и «зёрна» – другие теории и концепции, приведённые в этой книге. Так «зёрна» доберутся до «званных и избранных и верных» – тех, кто пожелают взвалить на себя свой крест деяний.

Ценностью обладают сами идеи, теории и концепции а не форма, в которой они изложены. Ценностью обладают сами «плоды дерева познания», а не обёртка, в которую они завернуты, не корзина, в которую положены. «Плоды дерева познания» всегда можно завернуть в другую обёртку, переложить в другую корзину.

Идеи о прекрасном мире грядущего можно изложить не только в христианских терминах (о мире Царствия Божия на Земле) или в масонских терминах (о Храме Нового Небесного Иерусалима), но и в коммунистических терминах.

Например, грядущий мир справедливости (мир Царствия Божия на Земле) можно назвать «светлым коммунистическим будущим человечества», Светопреставление – «всемирной революцией», «Вавилон великий» – «проклятым капитализмом», прорыв России в новый мир – «построением коммунизма в одной отдельно взятой стране», Спасителя – «вождём мировой революции», а «званных и избранных и верных» – «пламенными борцами за правое дело, за освобождение трудового народа». Изложение можно расцветить огромным количеством цитат из многотомья классиков коммунистической идеологии.

Попы, масоны, коммунисты – все они ничем по существу не отличаются друг от друга. Ни у одних, ни у других, ни у третьих нет представлений ни о цели, ни о способе её достижения. Масонство давно выродилось в заурядную секту, члены которой лишь исполняют ритуалы, не имея ни малейшего представления об их смысле. Этим путём некогда прошли христиане – подвижники выродились в сектантов, из секты выросла церковь, расколовшаяся затем на множество ветвей. На этот же путь встали коммунисты – на путь превращения революционной партии в секту мечтателей о «светлом коммунистическом будущем».

Ни у попов, ни у масонов, ни у коммунистов нет понятий о том, о чём они болтают. У коммунистов нет представлений о коммунизме (за 150 лет коммунистического движения не придумали), у масонов нет понятий о «Храме Нового Небесного Иерусалима» (за 300 лет масонства не создали), а у попов и сектантов нет представлений о мире Царствия Божия на Земле (за 2000 лет христианства не разработали). Впрочем, у патриотов точно так же нет представлений о «святой Руси», а у эзотериков – об «эпохе Водолея».

Всем им чего-то хочется, а чего именно – самим непонятно. Никаких понятий и представлений за теми словами, которые они произносили, никогда не было и нет. А потому задача состоит в том, чтобы наполнить их словоблудие чёткими и ясными понятиями – завернуть в их обёртку свои «плоды дерева познания».

Поскольку ни у кого никаких собственных представлений нет (одно словоблудие), то пусть пользуются готовыми идеями. Раз не вырастили своих «плодов дерева познания», то пусть кормятся готовыми «плодами». Пусть коммунисты говорят, что совершают всемирную революцию и строят коммунизм, масоны – что строят «Храм Нового Небесного Иерусалима», попы и сектанты – что приближают «мир Царствия Божия на Земле», патриоты – что борются за «Святую Русь», эзотерики – что готовят «эпоху Водолея». Тогда разница будет лишь в словах, в названиях (обёртка разная), а сущность – одной и той же. Проект ведь один. Программа – одна. Цель – одна. Одна для всех.

Иначе говоря, форма изложения позволяет концептуально вписать идеологию (каждому ослу подобрать хомут), а содержание – сконцентрировать усилия на достижении единой цели (запрячь всех ослов в одну упряжку).

В соответствии с Откровением Иоанна Богослова совершать Светопреставление «побеждающему» помогают «званные и избранные и верные». В Откровении сказано:

В пророческой «старой-престарой сказке Крокодил» про «званных и избранных и верных» окружающих «побеждающего» (Ваню Васильчикова) К.Чуковский написал так:

В масонских терминах участие «званных и избранных и верных» в Светопреставлении прозвучит так: «Великому Мастеру» («Великому Архитектору»), владеющему «секретом мастерства» и «золотым треугольником» старшего аркана ТАРО с начертанным на нем «утраченным Словом Божьим», при строительстве «Храма Нового Небесного Иерусалима» помогают добровольные помошники – «вольные подмастерья Великого Мастера» и «вольные каменщики» (т.е. «франкмасоны»: слово «франк» означает вольный, а «масон» – каменщик).

Символ Великого Архитектора – «циркуль и линейка», а символ вольных каменщиков – «треугольный мастерок». Для совершения Светопреставления надо поработать не только «циркулем и линейкой» над проектом «Храма Нового Небесного Иерусалима», но и «треугольным мастерочком вольных каменщиков» при строительстве «Храма Нового Небесного Иерусалима».

Надо помнить, что «Храм Нового Небесного Иерусалима» проектирует Великий Архитектор, а не десять тысяч ремесленников под руководством десять тысяч первого. А вольные каменщики и подмастерья Великого Архитектора создают строят Храм.

В прошлые времена тоже были подвижники, стремившиеся создать добрый и справедливый мир, но их усилия оканчивались ничем, потому что у них не было чёткого проекта создания нового мира. А теперь такой проект есть.

Есть реальный и конкретный, чёткий и прагматичный проект создания Нового Мира, мира добра и справедливости. Есть реальный и конкретный способ перехода к Новому Миру – способ совершения Светопреставления. Это означает, что Светопреставление поставлено в повестку дня. Две тысячи лет болтали про Апокалипсис, а теперь пришло время реально и конкретно сделать Апокалипсис, совершить Светопреставление.

Миллионы людей желают, чтобы жизнь была счастливой, а мир – справедливым. Грядущий мир снился поколениям. Этим миром грезили, его ждали и звали, шли на муку и смерть ради одной мечты, ради того, чтобы хоть на мгновение приблизить его. Раньше люди не знали, как этого добиться, а теперь знают. Мир Царствия Божия предъявлен. Рядом. До него рукой подать, полшага ступить. А раз так, то к нему пройдут даже сквозь огонь ада. И никакими силами не остановить. Светопреставление начато и непременно будет завершено.

Продумано и проверено, отлажено и запущено. Сроки отмеряны. Эпоха завершена.


Назад Оглавление Вперёд