Знамения с неба

С древнейших времён в пророчествах принято указывать «знамения с неба», которые должны предшествовать исполнению пророчеств. Для описания «знамений с неба» есть специальный язык – это язык астрологии, при помощи которого описывается движение планет и особых точек по небосклону.

Движение по небосклону планет солнечной системы и особых точек – это самые надёжные «небесные часы». Планеты и особые точки – это «стрелки небесных часов», которые движутся по полям «циферблата небесных часов» – по знакам зодиака. «Знамения с неба» – это конфигурации аспектов планет и особых точек, а также моменты перехода этих «стрелок небесных часов» из одного поля небесного циферблата в другое (из одного знака зодиака в другой).

Для описания «знамений с неба» используются не только реально существующие планеты, но также «фиктивные» планеты и особые точки. Чем больше «стрелок» – тем точнее указание времени.

В Откровении Иоанна Богослова описана последовательность «знамений с неба» – последовательность конфигураций аспектов планет, записанная на языке астрологических образов. Эту последовательность «знамений с неба» будем далее называть небесной хроникой Светопреставления или хроникой небесных событий.

Не надо путать небесную и земную хронику Светопреставления. «Знамения с неба» непосредственно предшествует лишь моментам запуска процессов, которые, в конечном итоге, приведут к событиям на земле. Сами же события на земле, к которым приведут запущенные процессы, не будут немедленно следовать за «знамениями с неба». В пророчествах указаны лишь сроки ЗНАМЕНИЙ с неба, а не сроки СОБЫТИЙ на земле.

Сроки событий на земле никогда в пророчествах не раскрываются – незачем предупреждать, врагов раскрывая реальные сроки событий. Поэтому пророки сознательно «затуманивали» предсказания. Кому дано откровение, тому следует придерживаться этого мудрого правила. Так поступал и Мишель Нострадамус, который писал в «Пророчествах»:

Рассмотрим подробно хронику небесных событий, а также астрологические образы, которыми пользуется Иоанн Богослов в Откровении при описании движения планет и особых точек по небосклону.

Глобальную «привязку во времени» небесной хроники Светопреставления задаёт навязчивое противопоставление в Откровении Иоанна Богослова и всех Евангелиях образов Моря и Неба. Такое противопоставление Моря и Неба указывает на период конца эпохи Рыб – начала эпохи Водолея.

Дело в том, что наиболее медленная («часовая») «стрелка небесных часов» – это движение точки весеннего равноденствия по знакам зодиака. Движение этой «стрелки небесных часов» отсчитывает эпохи. Переход точки весеннего равноденствия из одного знака зодиака в другой происходит один раз в 2160 лет.

В 2003 году точка весеннего равноденствия переходит из водно-морского знака Рыб в воздушно-небесный знак Водолея. В Евангелии сказано:

Откровение Иоанна Богослова заканчивается описанием небесно-воздушной эпохи Водолея, когда «МОРЯ УЖЕ НЕТ», т.е. когда водно-морская эпоха Рыб завершена. В Откровении сказано:

Указание на время совершения Светопреставления как на время конца эпохи Рыб – начала эпохи Водолея (конец XX – начало XXI века) в Откровении Иоанна Богослова согласуется с предсказаниями других пророков: например, с предсказанием Раньо Неро в его «Вечной книге» (см. §2 этой главы «Пророчества и предсказания»).

Во времена Иоанна Богослова воевали на конях и колесницах. Поэтому Иоанн объясняет своим современникам видения нынешней боевой техники при помощи привычных им образов. Так вертолёты с лопастями пропеллеров стали саранчой с венцами на голове, шум пропеллеров и лязг гусениц стали стуком колесниц, стволы танков – хвостами коней, и т.д. В Откровении сказано:

Далее следует ещё одно знамение, отмеченное в Откровении Иоанна Богослова:

На языке астрологии это означает: СОЛНЦЕ в знаке ЛЬВА, аспектированное из ВОДНОГО (правая нога на МОРЕ) и ЗЕМНОГО знаков (левая нога на ЗЕМЛЕ). Соединение СОЛНЦА с Венерой и Меркурием в знаке ЛЬВА, аспектированное трином с Плутоном в ВОДНОМ знаке Скорпиона (правая нога на море) и в противостоянии Урану и Нептуну в ЗЕМНОМ знаке Козерога (левая нога на земле).

Небесная хроника Светопреставления – последовательность знамений с неба, описанных в Откровении, – повествует о «жене» и «драконе».

В Откровении написано, что «жене» (России) предстоит родить «младенца» (новый мир). Этому хочет помешать «Дракон» (змий-сатана). Дракон хочет пожрать младенца.

О «жене» и «драконе» в Откровении написано:

На языке астрологии это означает: противостояние СОЛНЦА в знаке Стрельца и ЛУНЫ в знаке Близнецов. В знаке Стрельца находятся 12 ЗВЁЗД, видимых невооружённым глазом (т.е. звёзд 1-й, 2-й и 3-й звёздных величин). Далее:

Речь идёт о движении Солнца к одной из 12 звёзд в огненном, «ОГНЕДЫШАЩЕМ», знаке Стрельца – звезде Этамин (гамма созвездия Дракона). Эта звезда с древних времён называется также «ПАСТЬ ДРАКОНА» и находится ныне в 28 градусе Стрельца.

Здесь следует напомнить древние мистерии культа Солнца-Ра. Граница зодиакальных знаков Стрельца и Козерога – это период зимнего солнцестояния, период самой долгой ночи и самого короткого дня в году. Вблизи полярного круга в этот период Солнце-Ра не появляется над горизонтом. В соответствии с мистерией Солнца это означает, что Солнце-Ра умирает перед зимним солнцестоянием, а после него вновь рождается. Дракон разинул пасть перед самым рождением «младенца».

Момент небесной хроники Светопреставления, когда «дракон» стережёт «жену», описан также у Корнея Чуковского в сказке «Бибигон». В этой сказке Спаситель сокрыт за образом Бибигона, а «жена» сокрыта за образом сестры Бибигона Цинцинеллы. Бибигон говорит:

Но посмотрим, как развиваются события на небе дальше по Откровению:

Здесь нельзя не заметить параллели между Откровением и «Сказкой о царе Салтане»:

Образ «орлицы» в «Сказке о царе Салтане» А.С.Пушкина не случаен. Иоанн в Откровении также упоминает про «крылья орла»:

Речь идёт о созвездии Орла, а точнее – о соединении Солнца со звездой Альтаир (альфа созвездия Орла). Альтаир буквально означает «сердце Орла».

Но события на небе развиваются далее. Планеты, как в сражении, сгрудились в одну кучу. На небе происходят соединения планет как в схватках-поединках. На небесах происходила «война планет». В Откровении об этом написано:

Скопление планет последовательно проходит через соединение со звездой Терребеллум (омега созвездия Стрельца). Слово «Терребеллум» буквально означает «ВОЙНЫ на земле». Как написал А.С.Пушкин в «Сказке о царе Салтане», «В те поры война была».

О войне на небе также пишет Корней Чуковский в сказке-пророчестве «Краденое Солнце». В этой сказке «младенец» – это Солнце-Ра, а «дракон» – это Крокодил:

Дальше в этой сказке, как и в Откровении Иоанна Богослова, была война Медведя с Крокодилом (драконом по Откровению). А медведь – это древний символ русского народа:

Далее небесная хроника Светопреставления по Откровению такова:

Тут же напрашивается параллель со «Сказкой о царе Салтане» А.С.Пушкина. Там об этом говорится:

Река, которую пустил Дракон, – это соединение Солнца и Марса со звездой Ахернар (альфа созвездия Эридана), что означает «небесная река».

Первая часть небесной хроники заканчивается тем, что дракон посылает на землю зверя-антихриста:

Дальнейшее повествование Откровения описывает события, происходящие в течение 42-х месяцев вне России, вне «острова Буяна» – «во внешнем дворе храма».

Речь идет о звезде Аль-муредин – «жнец» (эпсилон Девы). Другое название этой звезды – Виндемиатрикс, что означает «сборщик винограда».

В конце концов, после 42-х месяцев господства, зверь будет повержен.


Назад Оглавление Вперёд