Этнодинамика

В этом параграфе речь пойдёт об отношениях между народами и процессах, протекаюших внутри этносферы.

Ныне в «цивилизованном» мире господствует идеологическое течение, именуемое глобализмом.

Идеология глобализма утверждает, что народы – это, якобы, продукт некоторого исторического этапа развития человечества. Разделение человечества на народы и цивилизации – это реликт (остаток) начальных, примитивных этапов общечеловеческой истории. Чем дальше человечество продвигается по пути истории, тем больше различия между нациями и цивилизациями стираются. И если сейчас народы ещё пока существуют, то в будущем разделения человечества на народы не будет. Все люди сольются в единую этнически неразличимую массу. Все народы смешаются в едином планетарном, глобальном человечестве, заговорят на одном, общечеловеческом языке, станут субъектами одной, общечеловеческой культуры.

Именно исходя из таких глобалистских представлений и ведётся в мире борьба против расовой и религиозной розни, ибо считается, что этническая рознь – это рецидивы прошлого, это «фантомные боли» и если никто не будет разжигать межэтническую рознь, то она сама-собой исчезнет, сама-собой «расосётся». Считается, что чем больше представители разных народов будут общаться между собой и узнавать друг о друге, тем быстрее исчезнут межэтнические различия.

Сперва о том, откуда берутся глобалистские идеи о поликутьтурном (мультикультурном) обществе, о мире без наций и народов. Идеология глобализма является одной составляющих современного либерального сознания. Это обывательские всзгляды, вполне согласующиеся с мнением кумирствующая элита. В социуме ей отведена роль Кумира, и в характерахах представителей элиты доминирует роль Кумира (см. главу 2, § 5 «Кумир«). Почти все они индивидуалисты и космополиты. Им чуждо объединяющеее простых людей чувство «Мы», им непонятно свойственное простым людям неприятие чужаков. Если чувство «Мы» – это национальная сила, чувство «Я» – антинациональная сила.

Элита – источник антинациональных сил в обществе – сил разрушающих национальное единство. Из элиты всегда происходят предатели, отщепенцы, шпионы и агенты влияния. Там, в элите всегда была, есть и будет антинародная зараза. Зачистка элиты и даже её полное истребление всегда приводило к национальному оздоролению.

Теперь о сути идей про исчезновении в будущем наций и о поликультурном обществе.

На самом деле разделеление на народы – это естественная форма существования человечества. Если бы вдруг случилось так, что всё почти всё человечество исчезло бы (например, погибло бы), и остались бы лишь двое – мужчина и женщина, и их потомки вновь наполнили бы планету людьми – воссоздали бы человечество, то челов вновь бы разделилось на народы. вновь обрело бы этническую структуру, обрело бы межэтническое различие.

Межнациональная рознь – т. е. различие между народами – есть та причина, по которой народы возникают и благодаря которой существуют. Чем активнее идёт борьба с межнациональной рознью, тем больше межнациональная рознь перерастает в межнациональную ненависть, которая, в свою очередь, перерастает в межнациональные конфликты.

Дружбы народов не существует. Может существовать дружба лишь между отдельными представителями разных народов, а между народами существует рознь. Межнацтональная рознь. Именно благодаря этой межнацтональной розни народы и существуют. Если бы межнацтональной розни не существовало бы, то народов бы не было. Не существовало бы этнической структуры человечества, не было бы этнического разнообразия. Если бы не было межнацтональной розни, то все люди слились бы в едную общность.

Нации стремятся сначала создать, а затем сохранить, своё этническое лицо и поэтому сопротивлются поликультурию. Поэтому возникло и активно развивается антиглобализм.

Вот что пишет Сэмюэл Хантингтон в своей работе «Столкновение цивилизаций»:

Национализм – это способ, котрым народы, нации, этносы зачищают своё этническое лицо, оберегают свою национальную культуру.

Человечество двигеатся в направлении диаметрально противоположном тому, что полагают глобалисты. Народы человечество вовсе не собираются сливаться в поликутьтурном обществе. Человечество стремиться к иному, нежели полагают глобалисты, стабильному состоянию. Человечество стремиться к стабильной этнической иерархии, сформированной по принципу 7Я, в которой человечество – это 7 суперэтносов, каждый суперэтнос – это 7 народов (этносов), каждый народ – это 7 субэтносов и т. д.

Идёт процесс размежевания народов. Идёт процесс возникновения народов.

По мере того, как «усиливается взаимодействие между различными цивилизациями и одновременно углубляются различия между ними. В 1793 г., говоря словами Р.Р.Палмера, «войны между королями прекратились, и начались войны между народами» – пишет Сэмюэл Хантингтон в своей работе «Столкновение цивилизаций».

К словам Р.Р.Палмера можно добавить, что в войны между народами кончились в XX веке. В XXI веке начались войны между суперэтносами, между цивилизациями.

Более тесное общение между народами вовсе не приводит к сглаживанию межнациональных различий. Напротив, от этого межнациональные различия лишь усиливаются. Усиливается и межнациональная рознь. Разрастаются межнациональные конфликты.

Чем народы контактируют, тем сильнее они стремятся обособится, стремятся сознать свои национальные государства. Народы ведут национально-освободительные войны.

Особенно активны конфликты на границах суперэтносов, стыках цивилизаций.

Осбенно сильно неприятие чужаков – народов, входящих в состав других суперэтносов. Меэтноческих конфликты между народами, входящими в состав разных суперэтносов (цивилизаций) Сэмюэл Хантингтон назвал «Столкновением цивилизаций».

Вот, как пишет Сэмюэл Хантингтон в работе «Столкновение цивилизаций»:

Вот, как Сэмюэл Хантингтон в работе «Столкновение цивилизаций» пишет про столкновения между Запаной цивилизациейм и исламским миром:

Хантингтон:

При социальной, сословной структуре, общество разделено на группы людей – сословия, классы или социальные группы. Социальная структура общества не совпадает с этнической структурой – это разные явления, разные системы.

Однако бывает так, что некоторая социальная группа или класс возникает на основе какого-то этноса. С течением времени такая социальная группа теряет связи с этносом, на основе которого она возникла, и продолжает существовать только в составе социальной структуры общества, хотя иногда еще может обмениваться членами с прежним этносом, сохраняя язык и память об общих предках. Такие социальные группы, возникшие на основе некоторого этноса, но живущие в составе социальной структуры общества называются ПСЕВОДОЭТНИЧЕСКИМИ ГРУППАМИ.

Необходимо твердо уяснить различие между народом и псевдоэтнической группой. Народы живут за счет природы и входят в состав биосферы в качестве верхнего, завершающего звена в цепочках биоценоза. Псевдоэнические группы живут не за счет природы, а за счет народов, в состав социальной структуры которых они входят.

Псевдоэтнические группы не являются народами, поскольку они живут не за счет природы и вмещающего ландшафта, не входят в состав биосферы в качестве верхнего, завершающего звена в цепочках биоценоза. Псевдоэтнические группы живут за счет общества, паразитируют на народах.

Этническая система народов – это симбиоз культур, основанный на разделении хозяйственных функций и взаимовыгодном сотрудничестве национальных культур. Этническая система подобна симбиозу людей и домашних животных – кошек, собак, лошадей, коров и т.д.

Пседоэтнические группы – это такие же паразиты на этнической системе, как вши, блохи, клопы и тараканы – паразиты на телах людей и животных. Народы пытаются избавиться от псевдоэтнических групп также, как люди и животные стараются вывести паразитов.

В качестве примера псевдоэтнической группы можно привести сицилианскую мафию в США (»комморра»), которая создавалась выходцами из Сицилии. Эти мафиози уже давно не являются сицилианцами и никакого отношения к ним не имеют. Сицилианцы живут на своей земле и входят как субэтнос в состав итальянского народа.

Подобные псевдоэтнические группы есть и в России. Это знаменитая «чеченская мафия» и другие группы организованной преступности, созданные на этнической основе. Не надо путать «чеченскую» мафию с чеченским народом.

По той же причине нельзя смешивать армянский народ, живущий в армении, и армянскую диаспору, давно оторвавшуюся от своего народа и своей культуры. Армянская диаспора – это уже псевдоэтническая группа-антисистема.

Поскольку псевдоэтнические группы входят в состав социальной структуры общества, то, в отличие от народов, могут существовать неограничено долго. Примером тому могут служить цыгане, которые сформировались в VII веке н.э. из выходцев из Северной Индии, бежавших от преследований раджпутов. Цыгане сохранили язык, но давно уже забыли о своем происхождении. Они не живут на своей земле и не входят в состав этнических систем – народов или суперэтносов. Цыгане живут за счет общества: занимаются обманом, воровством, жульничеством, мошенничеством, попрошайничеством и т.д.

К таким же псевдоэтническим группам относятся и евреи. Евреи также не имеют земли, не занимаются трудом, не связаны ни с каким ландшафтом и не входят в состав никаких народов или суперэтносов. Уже более 2-х тысяч лет евреи живут в диаспоре (рассеянии). Евреи – это паразиты на социальной структуре общества.

Поскольку псевдоэтнические группы населения являются элементом социальной структуры общества (живут в своей «социальной нише»), а характеры слоев общества распределяются по принципу 7-ми «Я», то у каждой псевдоэтнической группы есть свой характер, соответствующий «социальной нише» и, стало быть, можно выявить доминанты такого характера.

О еврейском характере убедительно свидетельствуют анекдоты. В анекдотах евреи непременно хитрые, коварные и подлые. Нет ни одного анекдота, где еврей был бы смелым, честным, искренним, благородным, справедливым, вдохновенным или добрым. Уже одно это позволяет установить главную доминанту еврейского характера – роль подлеца-интригана, лицемера и обманщика. Не случайно евреи составляют основную массу юмористов и сатириков, журналистов и борзописцев. В звезде магов эта роль витии обозначается символом O. Евреи составляют большинство сатириков-юмористов, а центром юмора всегда заслуженно считалась Одесса – наполовину еврейский город.

Евреи пронырливы, умеют находить подходы, подкрадываться к «сильным мира сего», к начальникам и кумирам-правителям, умеют находить их слабости и играть на тонких струнах их душ, нашептывать на ухо и наушничать. Оттого они вечно в советниках, консультантах, экспертах, личных представителях и доверенных лицах надменных и самодовольных правителей и президентов.

В 70-80-е годы евреи шутками и насмешками о социалистическом строе очень забавляли публику. Но в 90-е годы они оказались в положении шута из школьного класса у доски. Евреи у всех на виду, но сказать им нечего. Год за годом они повторяют старые шутки, которые всем надоели: про Брежнева, про Сталина, про то, как «там» хорошо, а «тут» – плохо. Год за годом они показывают свою пустоту и бездарность, неспособность к глубокому мышлению.

Первая доминанта еврейского характера – роль витии-интригана – объясняет их тесное сотрудничество с демократами. Где евреи – там и демократы. Так было и до революции (демократы тогда назывались «социал-демократами»), а все еврейские газетенки были тогда «социалистическими»; так обстоит дело и теперь, только газетенки называются «демократическими», но там те же евреи и те же демократы. Ныне к газетам добавились и другие средства массовой информации – радио и телевидение. Но там то-же самое. Как ни плюнешь в экран телевизора – непременно в еврея попадешь.

Тесная близость демократов и евреев – это устойчивые отношения благодушного кумира-обывателя и интригана-подхалима. Одни (демократы) кумирствуют и благодушествуют, выпендриваются и разглагольствуют, а другие (евреи) витийствуют и лицемерят, интригуют и наушничают. Сладкая парочка.

Евреи не занимаются созидательным трудом и не связаны с землей, природой или ландшафтом. Нет или почти нет евреев-крестьян, рыбаков, пастухов, лесников, рабочих. Зато все они в юристах, артистах, сатириках, художниках, музыкантах, литераторах, политиках, советниках, инженерах или ученых. При этом они же создают миф о якобы «еврейской гениальности» и исключительных дарованиях.

Но что бросается в глаза. Есть евреи-музыканты, но нет еврейской музыки, как русская классическая музыка Чайковского, Глинки, Рахманинова и т.д., или итальянская классическая музыка Верди, Россини. Есть евреи-литераторы, но нет еврейской литературы, как русская литература Толстого, Достоевского и т.д., или английская литература Шекспира, Диккенса. Есть евреи-поэты, но нет еврейской поэзии. Есть евреи-художники, но нет еврейской живописи, как русская школа живописи, испанская, итальянская. Есть евреи-артисты и режиссеры, но нет еврейского театра. Есть евреи-философы, но нет еврейской философии, как есть немецкая классическая философия.

Можно продолжить список профессий и занятий, где есть много евреев, но нет еврейских творений. Евреев много среди юристов, но нет еврейской школы юриспруденции. Евреев много среди ученых, но нет научных школ. Например: есть евреи-математики, но нет еврейской математической школы, как есть русская математическая школа, французская, немецкая и т.д. То же касается химии, биологии и т.д.

Нет недостатка в шумихе вокруг каждого «творения» евреев. Но проходит немного времени, и оказывается, что это открытие, разработка или творение не стоят выеденного яйца, что это очередной блеф о «еврейском гении».

Все очень просто: нет еврейской культуры, нет еврейской земли, нет еврейского народа. Евреи – это псевдоэтническая группа, паразитирующая на народах в составе социальной структуры общества.

Еврейское бесплодие, сокрытое за мифом о «еврейской гениальности», далеко не случайно. Не существует еврейской культуры, поскольку псевдоэтнические группы не обладают культурой. У них нет связей с окружающим ландшафтом.

Культура – это прежде всего система представлений о явлениях мира. Национальная культура – это знания о родной природе и навыки хозяйственной жизни. У земледельческих народов – это культура земледелия, у кочевых – культура скотоводства. Чтобы пользоваться дарами природы и конкретного ландшафта, надо познать природу. Чтобы познать природу, ее надо полюбить. Нельзя познать то, чего не любишь, того, чем не восхищаешься. Поэтому любая национальная культура пронизана любовью к своей земле. Русская культура воспевает родные леса, реки и поля. Чукотская культура воспевает тундру и оленей. Казахи поют о степи и баранах.

Псевдоэтнические группы не живут за счет природы и поэтому у них нет нужды познавать ее, познавать мир. Зато у псевдоэтнических групп развиты навыки приспособленчества, искусство паразитирования на народах в составе социальной структуры общества. Евреи умеют интриговать и делать подлости, а цыгане умеют воровать и обманывать.

Псевдоэтнические группы не связаны с землей, поэтому, среди какого бы народа какой евреи ни жили, они не говорят: «в НАШЕЙ стране». Евреи говорят «в ЭТОЙ стране». Они не разделяют чувство «Мы» – чувство близкое патриотам. Зато евреи хорошо уживаются с демократами. В эмоционально-ролевых отношениях демократы и евреи – это устойчивая связка ролей обывателей и интриганов. Это та самая устойчивая ролевая связка, которая доминирует в прихлебательском режиме коллектива.

Псевдоэтнические группы наносят вред народам земли. Так, евреи забивая кагалом научные институты, не допускают туда талантливых народных ученых. Еврейское засилье пагубно сказывается на состоянии наук. Примером тому могут служить философия, психология, педагогика и социология, которые считаются «еврейскими вотчинами».

Псевдоэтническая группа – это тоже система, но поскольку она паразитирует на народах и вредит им, то ее называют псевдоэтнической антисистемой или просто антисистемой.

Псевдоэтнические антисистемы не имеют этнического возраста, как народы. Они могут существовать бесконечно долго. Отсюда происходит легенда о «вечном жиде».

Вторая доминанта еврейского характера – это шкурная роль рвача-хапуги. Евреи всегда занимались спекуляциями и ростовщичеством. Оттого в анекдотах евреев всегда изображают не только хитрыми и подлыми, но еще жадными и завистливыми, подозрительными и недоверчивыми.

Евреям нельзя отказать в быстроте ума, хитрости и изворотливости. Однако им не хватает глубины ума, мудрости, созерцательности и стремления познать сущность явлений. Евреи поверхностны, а их ум спекулятивен. За это их называют «хитрожопые». Мол, изворотливы, но хитрят не головой, а задницей.

Неприятие евреев народами планеты Земля известно как бытовой, народный антисемитизм. Еврейские погромы – это нормальная реакция на еврейское вранье. Антисемитизм справедливо называют «зоологическим», потому что он идет «от сердца», на эмоциональном уровне. Евреи за это ненавидят все народы. В том числе и нас, русских. Этим «народным витиям» адресованы строки А.С.Пушкина:

Сколько есть на Земле народов, столько видов антисемитизма. Все патриоты своей родины, своей страны и своего народа – антисемиты. Есть американский антисемитизм, английский, немецкий, французский, русский, украинский, татарский, казахский, и т.д. Даже в Японии есть японский антисемитизм. В Японии нет евреев, но антисемитизм есть. Японцы продают свои товары по всему миру и сталкиваются с еврейской подлостью вне Японии.

Народы земли организуют гонения на псевдоэтническую группу евреев. Гонения не совпадают во времени, и евреи перебегают от одних народов к другим. Это подобно тому, как те или иные жильцы дома время от времени травят тараканов, а тараканы перебегают от одних соседей к другим.

Необходимо твердо уяснить, что патриотизм и антисемитизм – это «близнецы-братья». Всякий народ существует благодаря чувству «Мы». Выразителями этого чувства являются патриоты – люди, которые не мыслят своей жизни без чувства «Мы», без Родины. Еврейская псевдоэтническая группа может существовать только за счет социального расслоения общества, которое разрушает единое народное «Мы» и превращает людей в космополитов-обывателей. Спасение народного «Мы» – это спасение России. Отсюда рождается известный патриотический лозунг: «Бей жидов – спасай Россию». Точно такой же лозунг, с той же мотивацией могут выдвинуть патриоты любого другого народа.

Среди евреев тоже появляются страстные и талантливые люди. Но, поскольку нет еврейской культуры, они вынуждены творить в культуре тех народов, среди которых живут. Примером тому может служить великий русский художник Левитан, который родился в бедной еврейской семье. Или голландский философ Барух Спиноза, который был проклят в синагоге, и от него отрекся весь кагал. Или великий французский врач, поэт и предсказатель Мишель Нострадамус, который хоть и происходил из рода крещеных евреев, но не имел отношений с еврейством.

В антисемитизме не надо «перегибать палку». Надо помнить, что не все евреи одинаковы. Родителей не выбирают: нет заслуги родиться русским, нет вины быть рожденным евреем. Родиться евреем – это беда. Нет еврейской культуры. Еврею труднее стать на путь познания и свершений.

Опасность народам несут не отдельные евреи, а еврейство как система. Вновь уместно напомнить, что системы обладают свойствами, не присущими их элементам – составляющим, а порожденными в самой системе. В народе говорят: «Когда евреи собираются вместе – они становятся жидами». Так система порождает новое свойство-качество.

Не надо путать национальную безопасность с государственной безопасностью. Необходимо обеспечивать как минимум 3 разных вида бзопасности:

  1. Национальная безопасность
  2. Государственная безопасность
  3. Общественная безопасность.

Национальная безопасность – это защита рсоссийской этнической системы – это защита прав и интересов коренных народов России. В шировм, имперском смысле – защита прав и интересов российской суперэтнической семьи народов от иных народов и диаспор (псевдоэнических групп). Тут надо чётко понимать, что национальные интересы и государственные интересы – это разные интересы, это интересы разных субъектов. Очень часто интересы Российского государства идут в разрез с интересами русского народа.

Государственная безопасность – это защита прав и интересов государства России – это защита государственного механизма – системы государственной системы управления.

Общественная безопасность – защита социальных институтов (системы образования, зравоохраниения, здорового образа жизни, вопроизводства населения, защита семьи). Про общественную безопасность речь пойдёт в главе 5 «Общество».

Каждым видом безопасности должен заниматься особый общественный институт.

Для обеспечения национальная безопасности России необходимо сформулировать национальную политику. Прежде всего надо в Конституцию РФ внести реестр коренных народов России, в котором перечислить эти народы. Представители коренных народов России должны пользоваться привилегиями пред остальными гражданами России. Это должно быть явно отражено во всех законах, правилах, положениях, инструкциях. Таким должно быь требование конституции.

К коренным народам не могут относиться диаспоры народов, не относящихся к российской суперэтнической семье народов, даже эти диаспоры издевле издревле живут на Российской земле. Не могут относиться народы, имеющие свои нацииональные квартиры – свои государства или свои национальные автономии в сотаве других государств. Например: армяне, грузины, таджики, китайцы, курды, евреи - у них есть свои государства и они не относятся к народам российской суперэтноса.

Под словом соотечественники следует понимать представителей коренных народов России, проживающих вне России. Только соотечественники (т. е. представители коренных народов России, рождённые или проживающие за рубежами России) могут получать российское гражданство. Представители иных народов должны получать российское гражданство только в виде особого исключения за выдающиеся заслуги перед Россией.

Все инородцы (представители народов, не внесённых реестр коренных народов России) должны быть депортированы за пределы России. До своей исторической родины пусть они добираются сами. Инородцы, получившие граждансво России, должны быть лишены гражданства и также депортированы. Гражданство России может быть сохранено лишь тем из них, кто имеет исключительные заслуги перед Россией. Разумеется, депортация должна провоодиться за счёт депортируемых. При этом они должны компенсировать России причинённый ущерб и упущеную выгоду.

Россия нуждается в глубокой зачистке от диаспор инородцев. Разуеется, »международное общественное мнение» будет категорически осуждать этнические чистки. Но специально для них у России старатегические ядерные силы (СЯС). Мы можем позволить себе действовать без оглядки на «князя мира сего».


Назад Оглавление Вперёд